|
На официальном форуме игры Vanguard появилось интервью по паладинам. Подробности:
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее посвященной игре.
- Паладины более всего ориентированы на защиту, а вот атака самая маленькая по сравнению с другими классами архетипа. - В распоряжении паладина есть различные ауры, которые повышают регенерацию, защиту или атаку членов группы. Например, с помощью ауры "Сияния" члены группы получат иммунитет к некоторым атакам нежити, а также излечатся от болезней или отравлений. Ауры являются по сути групповыми баффами, которые ничего не стоят, но имеют ограничение по радиусу действия. Паладин может иметь активной только одну ауру. - Паладины также имеют уникальные способности - подарок добродетели, каждая из которых требует время для перезарядки, а также затрат самой добродетели, которая очень медленно восстанавливается. Примеры: Paragon - групповой бафф повышающий урон; Sunburst - массовый урон направленный только против нежити; Zeal - на короткое время каждая атака паладина бьет дважды; Lay on Hands - способность говорит сама за себя, может быть использована каждые 5 минут и, за исключением тех случаев когда паладин хочет вылечить себя или другого паладин, ничего не стоит. - Паладины могут использовать дробящее (blunt) и режущее (slashing) оружие, причем как одноручное (+ щит), так и двуручное. Специальных видов оружия для данного класса пока не предусмотрено. - Помимо Lay on Hands у паладинов есть и другие лечащие заклинания. Но они слабее аналогов других классов, легко прерываются и не генерируют аггро, так что выступать в роли лечащего танка паладинам будет сложно. |
|