|
"Age of Conan" - эксклюзивное интервью с Гаута Годагером, директором игры...
В оригинальных произведениях Роберта Э. Ховарда у каждой расы (киммерийцев, аквилонцев и стигийцев) по сюжету было собственное оружие и свои особенные методы ведения боя. Сохранятся ли они в игре? Сможем ли мы научиться новым способам сражения, как это удалось Конану, когда он был наемником? Каждое из трех государств, участвующих в игре (Киммерия, Аквилония и Стигия) и персонажи, сражающиеся за эти страны, и выглядят по-разному, и обладают до известной степени разными возможностями (абилити). Мы старались придать каждому народу уникальные черты, это относится не только к особенностям ведения боя, но и к одежде, архитектуре, бытовой утвари... Вы убедитесь, что подход к ведению сражения у разных народов действительно сильно различается, например, представители магических кругов взывают к богам (каждый к своим), прибегая к их силе.
Сколько примерно времени займет у среднего игрока “оффлайновый” период игры? Можно ли выбрать себе несколько персонажей? Пока рано точно указывать сроки “оффлайнового” этапа игры; во всяком случае, первые двадцать уровней (из 80) нужно будет проходить именно в индивидуальной игре. По нашим оценкам, это займет примерно часов 15 или около того, в зависимости от того, насколько полно вы сможете сосредоточиться. Я не уверен, что вполне понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите о “нескольких персонажах”; естественно, в “Эпохе Конана” вы сможете создать несколько персонажей, и с каждым из них сможете начать играть вначале в режиме single-player. Но этот вводный период в игре можно пройти разными способами; поскольку у нас четыре основных разветвления сюжета, вы сможете каждый раз испытывать новый подход, фактически, пройти новую игру; сюжет достаточно подвижен.
Конан заявлен как зрелая игра, что вызывает огромный интерес; можете ли вы подробнее рассказать об этом? Вот мы видели скриншоты, на которых зафиксирован момент обезглавливания врага. Будет ли это какой-то специальный прием, возможный в игре? И еще. Я много думал, могут же быть и другие стороны в жизни Конана, выпивка, девушки, ну и т.п. Мир Конана груб, мрачен и на редкость жесток; в нем существуют черная магия, демонические силы и могучие воины. Как-то подслащивать эти аспекты вселенной, безусловно, не входило в наши задачи, мы старались, как можно вернее передать дух Конана, в конце концов, мы его фаны. Мы, действительно, рассчитываем, что игра получит оценку “зрелая”, но вовсе не собираемся спекулировать на жестокости и грубости. Так, вы не сможете поливать землю кровью своего врага, перерезав ему горло; но обезглавить одного- двух демонов вам, пожалуй, придется. Что до женщин – Гаута и его команда стараются привести Конана в 21 век, и вы увидите, что женщины в силе не уступают мужчинам! Да, и алкоголь, разумеется, будет. Один из PvP аспектов игры, назовем его “разборки”, основывается как раз на употреблении спиртного. Эта мини-игра, вполне в духе Конана, предназначена специально для подвыпивших игроков в барах и гостиницах. В эпизодах этих “разборок” вы будете сражаться с иными показателями, чем обычные возможности ваших персонажей; система определит, сколько вы выпили и каким оружием располагаете (стол, стул, бутылка и т.п). Эта PvP игра предназначена, безусловно, чисто для развлечения: никаких ограничений по уровню, чтобы устроить драку в баре, нет. Чем лучше вы освоите механизм ведения сражений, тем больше повреждений сможете нанести, но если вы столкнетесь с другим игроком, превосходящим вас, допустим, на 20 уровней - у вас против него не будет никаких шансов.
Насколько велик будет этот мир? Будут ли в игре все области Гибории, которые описаны в романе? В начале там будет 30 областей, распределенных между Аквилонией, Киммерией и Стигией, так что земельки хватит. Скажем так, нам невозможно охватить сразу весь мир Конана, в конце концов, это один из богатейших и наиболее разнообразных фэнтэзийных миров на планете; но я уверен, что со временем, уже после выхода игры в свет, вы получите возможность еще увеличить этот мир за счет пакетов расширений и обновлений.
Система боя, видимо, является одним из наиболее важных аспектов игры, особенно формации и осады. Как много противником может быть в одной битве в этой игре? И насколько масштабные сражения может мы наблюдать и участвовать в них? Да, схватка – сердце и душа “Конана”, оно составляет жизненно важную основу игрового переживания. Мы до сих пор еще не знаем, сколько противников можно будет видеть на экране, но уже протестировали ситуации с несколькими сотнями противников на экране одновременно без сколько-нибудь значительных нарушений качества изображения. Этот аспект для нас невероятно важен (в широкомасштабных PvP и PvE битвах) и мы использовали множество ресурсов для улучшения функций распределения нагрузки и сетевого трафика. Нам уже удалось в Anarchy Online вывести на экран одновременно больше действующих лиц, чем в любой другой MMO игре (больше 300), а теперь, с “Конаном”, мы пойдем еще дальше.
Что касается крафтинга (ремесел) – насколько важная роль отведена им в игре? Могут ли ремесленники развивать свое искусство, не участвуя в битвах? Будет ли в игре задействован социальный аспект, например, наличие собственного жилья? Чтобы идти вперед, вам всегда нужно будет сражаться; но важным аспектом игры станет и ремесло. Вам, к примеру, нужно будет накапливать ресурсы и ремесленнические навыки, что будет возможно только в некоторых специфических ситуациях игры. Например, вам могут понадобиться четыре ресурса, золотые самородки, железная руда, каменные плиты и дерево, которые нужно будет добывать в процессе активного взаимодействия с персонажами; но у вас будет возможность найти дополнительные ингредиенты и другими способами (накопить, отыскать на поле битвы, когда сражение уже закончилось, и т.п.). Все эти ингредиенты можно комбинировать друг с другом, либо в специальных местах, либо непосредственно в своем списке, если есть необходимые подручные средства, например, перевязочный материал и т.п. Игроки могут сами построить города, в том числе, строить города в режиме PvP, из чего обе гильдии смогут извлечь определенную выгоду. То есть мы, как нам кажется, даем игрокам возможность попробовать себя и в других видах деятельности; однако основное содержание игры - это сражение, это битва, это военные действия. Более подробную информацию мы предоставим ближе ко дню выхода игры. |
|