домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,

28.04.06   Age of Conan : 

новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

GameSpy опубликовал еще один материал по Age of Conan - развернутое интервью по особенностям PvE, PvP и крафтинга, в качестве ответчика в котором выступал Gaute Godager.

Любопытные подробности:

- Если рассматривать квестовое и создаваемое игроками оружие, то квестовое будет более мощным. Однако, ремесленники будут создавать оружие со слотами для вставки специальных камней, наделяющих оружие специальными силами и изменяющих тип повреждений. Это окажется очень полезным при битвах с боссами, обладающими разнообразными наборами сопротивлений и слабостей
- У создаваемых предметов будет 5 уровней качества.
- Сами ремесленники будут развиваться в рамках "двадцатиуровневой ярусной системы", причем прогресс будет достигаться не за счет повторяемости действий (так как опыта за крафт не будет), а путем выполнения специальных квестов.
- PvE и PvP направления будут слабо связаны между собой, поскольку опыт и уровни в PvP и PvE будут начисляться отдельно. Более того, у каждого образца оружия и брони будут разные наборы характеристик для PvE и PvP, да и боевые приемы будут иметь разную эффективность. Все это сделано для того, чтобы успехи в PvP больше зависели от умений игрока, а не от его экипировки.
- Среди планируемых типов "battlegrounds" названы "захват флага", "осада" и "контроль территории".
- На PvP серверах будет действовать специальная система автоподстройки уровня противников, начинающая работать, если разница уровней между атакующим и атакуемым превышает какой-то предел. Это делается для того, чтобы заведомо более слабый игрок хотя бы имел шансы сбежать.
- Через некоторое время после постройки игроками города на PvE сервере монстры начнут строить рядом его аналог, который будет отличной целью для рейдов. Впрочем, если все игроки в городе окажутся пацифистами, то монстры не дадут им скучать и сами организуют рейд.
- В PvP зонах игроки будут строить не города, а "battlekeeps". Основное различие от города в PvE заключается в том, что вместо соседнего города с монстрами рядом будет строиться другой "battlekeep" с враждебными игроками.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru