|
GameZone опубликовал первую часть интервью с руководителем Mythic Entertainment - Марком Якобсом. Основной темой стали детали получения лицензии на издание игры во вселенной Warhammer. Избранное: - Mythic Entertainment давно хотела получить права на издание игры, но на лицензию банально не хватало денег. Все, что тогда было выручено с продажи части компании, ушло на разработку Dark Age of Camelot. - Марк много лет знаком с рядом сотрудников Games Workshop,(обладатель лицензии, у которой был контракт с Climax). - Mythic Entertainment отказалась от всех наработок Climax, так как их игра была больше похожа на очень мрачный EverQuest, чем на Camelot. - Многие со дня объявления о разработке Mythic Entertainment Warhammer Online, считали что это будет второй Dark Age of Camelot в новом игровом мире, и не верили заверениям Марка об обратном. Хотя разработка Dark Age of Camelot II и обошлась бы компании намного дешевле.
В следующей части интервью, Марк будет рассказывать о игровом мире Warhammer Online. |
|