|
Ultima Online – родоначальница жанра MMORPG. Благодаря ей позже появились Secret World, World of Warcraft и прочие известные всем многопользовательские игры.
Разработчики легендарной игры не только пожинают лавры и не стоят на месте. Компания Citadel Studios, собравшая бывших сотрудников Bethesda и Mythic, недавно выпустила на популярном нынче движке Unity альфа-тестовую версию игры Legends of Aria, изначально названную Shards Online. С помощью распространенного движка разработчики избавились от скучной и рутинной части работы, оставив себе игровую концепцию, дизайн, мир, сюжет и т. п. Особенность проекта, по словам разработчиков, в исключительной гибкости правил игры, позволяющих каждому игроку настроить мир «под себя». Дополнительная плюшка – нетребовательность к железу, позволяющая с лёгкостью играть с мобильных устройств без потери визуальной составляющей.
Дизайн локаций сделан с таким расчётом, чтобы он не ограничивал игрока в изучении уголков огромного мира. А развитие персонажа строится не на экспе, получаемой от бесчисленного количества убийств ни в чём не повинных мобов, а «опираться на умения». Кроме того, обещана весьма щадящая карман система оплаты. Несмотря на то, что живут герои игры в замках и просто роскошных особняках, где простая тумба прикроватная дороже, чем у простого смертного целая квартира (если она у него вообще есть). Хотя, конечно, стоит своих денег.
Сам состав команды разработчиков (в неё вошли Derek Brinkmann, Tim Cotten и Chris Ondrus, участники проектов Ultima Forever: Quest for the Avatar, Dungeon Keeper Online, The Elder Scrolls и Ultima Online) даёт надежду, что новая игра будет по меньшей мере достойна внимания. |
|