|
Персонажи пользователей The Division выстроились в очереди, чтобы пройти игру дальше.
Как во всех играх с ролевыми элементами типа World of Warcraft или Destiny, в The Division игроки могут встречаться в особых зонах, к примеру, чтобы найти напарника для миссии. В одной из самых первых зон недавно вышедшей The Division персонажи для завершения квеста должны подойти к ноутбуку. Однако степень реальности здесь выше, чем в перечисленных играх того же жанра: в The Division игроки не проходят сквозь других геймеров, а одним ноутбуком одновременно может пользоваться только один геймер. Вскоре после выхода игры персонажи пользователей начали было толкаться, чтобы добраться до ноутбука, но постепенно массово перешли к более цивилизованному поведению и встали в очереди. Интересно, что эти очереди, в отличие от игры 1991 года Waiting in Line 3D, не были задуманы разработчиками и не являлись частью механики The Division, а были настоящим многопользовательским опытом.
The Division стала одним из наиболее громких релизов текущего года. Это смесь ММО игры с шутером от третьего лица, где игроки пытаются навести порядок во время смертельной вирусной эпидемии в заблокированном Нью-Йорке.
|
|