домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

10.10.14    : 

новости | отзывы

Джейсон Рорер – по мнению многих поклонников, один из самых гениальных фриков в сфере разработки игр. Его семья вчетвером тратит в год около $15 тысяч. Как и большинство его коллег, большую часть времени Джейсон клепает игры, часто на коленке, в среднем по одной в год, и выкладывает для бесплатного доступа на свой сайт. Их графика и геймплей – простейшие, а сюжет иногда отсутствует совсем. Но Рорер относится к играм как к одному из видов искусства, акцентируется на взаимодействии с геймером и ставит интересные эксперименты на этой основе. И в каждой игре, от 5-минутного сайдскроллера, приобретенного нью-йоркским Музеем современных искусств, до концепта последней игры человечества, четко просматривается определенная мысль.


В игре Passage пиксельная палочка потихоньку движется слева направо, обходит препятствия и превращается в маленького и очень пиксельного мальчика. Потом появляется столь же пиксельная девочка, которая явно не пользуется гель лаком и вообще предпочитает минимализм во всём. Они продолжают путь вдвоем, «взрослеют», число препятствий растет, назад пути нет, не важно, с какой скоростью проходить уровни, конец один: кладбище. Спутница исчезает, старичок находит сундучок с синей звездочкой. Затем геймеру показывают уже пару могилок, можно начинать сначала. Passage длится 5 минут ровно и сделан с предельной простотой, но с ним к Рореру пришли слава и признание. Правда, в узких кругах.

Sleep Is Death – скорее инструмент создания игр, чем собственно игра, хотя и не конструктор типа RPG Maker. Играют двое: один – рассказчик, другой – соответственно герой. Рассказчик расставляет элементы окружения, персонажей, создает простейшие скрипты событий и может сделать саундтрек. Герой начинает проходить созданный для него мир, где имеет по полминуты на каждое из действий (реплику, удар, движение и т. п.). Рассказчик имеет те же полминуты на изменение условий игры.

Chain World родилась и получила главный приз на конкурсе GDC 2011 года. От геймдизайнеров требовалось сделать игру, которая могла бы превратиться в настоящую религию. Известно об этой игре, позволяющей менять правила по ходу, крайне мало. Она существует в единственном экземпляре на флешке, которую Рорер сделал в виде древнего артефакта. Запускается Chain World только с этой флешки, обладатель которой обязан рано или передать ее дальше, объяснив правила, если они менялись. Рорер вручил флешку случайному человеку в зале, тот загнал ее на eBay за $3 тысячи, отдав их на благотворительность. Третий владелец как-то писал в Твиттере, что игра все еще у него, об остальном история умалчивает.

A Game for Someone – концепт на тему «последней игры человечества». Соответственно и сыграть можно будет только в конце человеческой истории: эта игра закопана в пустыне. Ее вдохновляли древние настольные игры. Сперва Рорер создал игру в цифре, протестировал с помощью ботов, исправил нестыковки. Затем изваял в титане (на доску с фигурами пошло ок. 14 кг). Правила были напечатаны на защищенной бумаге, всё вместе упаковано в металлическую капсулу и закопано в Неваде. На презентации посетителям выдавали конверты с миллионом различных GPS-координат, и только одни верные. По прикидкам Рорера, на их проверку с металлоискателем может уйти ок. 2,7 тысяч лет. Искатели объединяют усилия, их поиски пока продолжаются. Рорер пояснил, что его намерением было создание игры, опередившей свое время, сыграть в которую не сможет сам автор и никто из его современников, и выразил надежду, что это у него получилось.

Написал: Editor
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru