домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,

06.03.14    : 

новости | отзывы

Прошло то время, когда можно было безоговорочно заявить о какой-либо игре: «это стратегия! », «это шутер!» или «это аркада!». Всё смешалось, и это, наверное, хорошо.

Возьмём, к примеру, стратегии в реальном времени. Согласитесь, первый и второй WarCraft сложно было спутать с RPG или с шутером. В последующих сериях игры появились существенные элементы RPG и других жанров, и сейчас уже нельзя с уверенностью назвать игру в чистом виде стратегией - так много там всего намешано. Продолжают делать это разве что по привычке или традиции.

Почему так происходит? По причине того, что возможности одного чистого жанра весьма ограничены, а вот «если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...», то есть элементы одного жанра внести в другой, то получившийся «гибрид» выходит во многом интереснее обоих своих «предков» и вовсе не воспринимается как нежизнеспособный урод-мутант, а производит впечатление новго интересного поджанра, привлекающего к себе массу поклонников.

Поняв эту нехитрую истину, производители игр начали разрабатывать свои продукты с учётом того, что игрокам нравится разнообразие деятельности. Поэтому современные стратегии в реальном времени существенно отличаются от своих классических предшественников. Например, Strategoria включает в себя возможность поединков между игроками - своего рода многопользовательскую Арену; Call of Gods тяготеет к ролевой составляющей, и даже сложно сказать, какой из жанров превалирует здесь; Supremacy 1914 включает не только стратегическое планирование, но и тактические бои. Большинство из современных браузерных стратегий в реальном времени поддерживают интеграцию с популярными социальными сетями, что позволяет игрокам делиться друг с другом своими игровыми достижениями и привлекать новых участников. Типичная система оплаты таких игр - умеренный донат, не слишком влияющий на игровое преимущество, но позволяющее игроку оснастить свой аккаунт всевозможными «фишками», выделяющими его из массы других. Как показывает практика, такая схема довольно эффективна и экономически целесообразна, позволяет игроку играть как бесплатно, так и вкладывая в игру некоторые суммы денег, от совсем небольших до... каких позволяют его амбиции, фантазия, жажда победы и состояние кошелька.

Написал: Irra
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru