|
На минувшей неделе компания Activision Blizzard, один из крупнейших мировых разработчиков компьютерных игр, сообщила прессе об увеличении доходов в начале нынешнего года, благодаря главным образом продвижению на рынке нового хита Starcraft II: Heart of the Swarm (число проданных копий которого 12 марта - в первый день после выхода - составило свыше 1,1 млн). При этом он упомянул, однако, что одно из главных детищ Activision Blizzard, культовая игра World of Warcraft, неуклонно теряет подписчиков, в связи с чем резко упали в цене и акции компании. По подсчётам аналитиков, в течение первого квартала 2013 года World of Warcraft покинули около 1,3 млн игроков, и количество их продолжает снижаться.
Бобби Котик, руководитель Activision Blizzard, отметил, что виной тому, несомненно, бесплатные онлайн игры, выбор которых нынче очень велик и разнообразен. Глава компании сообщил, что его коллеги разрабатывают конкурентоспособные проекты для привлечения новых и удержания постоянных игроков, при этом рассчитывая на прибыль в первую очередь от суперхитов Skylander, Call of Duty и Playstation-версии Diablo 3.
|
|