|
Проектировщики Фейсбука представили на GDC (конференции по разработкам игр для компьютера) новый раздел для игр в функции Timeline и платформу для разработчиков Game Center. При помощи этого раздела каждый пользователь сможет поделиться с друзьями любимыми играми через сам Timeline или свой профиль. Таким образом разработчики напоминают о существующих играх и заодно поднимают их популярность.
По сообщению пресс-службы популярной соцсети, на Фейсбуке в последнее время резко выросло число пользователей – любителей онлайн игр. Игровая аудитория увеличивается, а вместе с ней растёт и разнообразие самих игр – это и стратегии, и викторины, и симуляторы, и спортивные игрушки, головоломки и множество других видов игр. Многие пользователи играют с мобильных устройств. Поэтому разработчики мобильных приложений заинтересованы в их интеграции с Фейсбуком для повышения популярности. Тем более что такой прецедент уже был – игра Candy Crush Saga от разработчиков King.com стала суперхитом на Фейсбуке и самой кассовой игрой в Apple App Store.
Статистика соцсети показывает, что больше 250 млн пользователей ежемесячно играет в игры на Фейсбуке. С ним интегрированы больше половины популярнейших игр. Мобильная лента новостей сети в феврале этого года обеспечила более 260 млн кликов на Google Play и Apple App Store. Играют на Фейсбуке в игры примерно 20% пользователей, а число самих игр на нём увеличилось на 75% по сравнению с 2012 годом. Выручка для более чем ста создателей игр благодаря Фейсбуку составила больше $1 млн в год, а количество плательщиков выросло почти на четверть.
|
|