|
Акции крупнейшего создателя игр для соцсетей Zynga катастрофически падают. Аналитики пишут о компании едва не в прошлом времени и хоронят социальные игры. Ранее сама Zynga понизила годовой прогноз продаж, указав инвесторам на падение пользовательского интереса к самой концепции интернет-игр, и отложила презентацию новых игр для Фейсбука. В результате ее акции в Нью-Йорке рухнули сразу на 22%, а по совокупности всех негативных факторов за 10 месяцев – на 72%.
Zynga поставляет игры пользователям соцсетей бесплатно, но модель здесь такова, что за большинство виртуальных артефактов и предметов приходится платить настоящим кэшем. В самой знаменитой игре от Zynga, FarmVille, всё работает на одну цель: убедить пользователя потратить ещё чуть-чуть денег. По выражению президента Sony Online Entertainment, известного разработчика игр Джона Смедли, Zynga производит не игры, а «монетизационный продукт».
Инвесторы отмечают, что интерес к социальным играм падает, так как их концепция пользователям приелась, громких новинок не выпускается, все больше пользователей выходят в соцсети с мобильных девайсов, не ориентированных на игры Zynga.
Дополнительный негатив внесла шедшая последние несколько месяцев волна отставок топ-менеджеров Zynga.
|
|