домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

16.10.12    : 

новости | отзывы

В фильме «Большой» с Томом Хэнксом его 12-летний главный герой превратился во взрослого, в душе остался ребенком и получил работу своей мечты – тестировать игрушки. А герои Робина Уильямса и Джоан Кьюсак в «Игрушках» Барри Левинсона просто как-то не выросли. Кто создает игрушки в реале? Да вот, например, орловец Александр Ермолаев aka Alermo, давший интервью местному СМИ «еПРЕССА». Сам Alermo играет для работы, но иногда втягивается и начинает играть, как «простой» геймер.

«Типичного геймера», по убеждению Александра Ермолаева, нет, и разные люди играют в разные игры. Например, в бесплатную рыбалку онлайн будут рубиться мужчины, игры про магазины – типично женские. Бывают и нейтральные – типа тетрисов, головоломок.

Компания Alermo в какой-то степени изучает рынок и людей перед тем, как создавать игру, но в большей мере для них это ощущения. У компании есть статистика: в соцсетях как таковых всегда больше женщин, при этом «в контакте» – молодых пользователей, в «Одноклассниках» – взрослых. Но «в реале» везде есть все. Соцсети затянули много людей, игры – один из вариантов времяпрепровождения в них.

Однако когда делается игра, требуется понимание, для кого. Если в женском стиле нарисовать войнушку, мальчикам она будет неинтересна, потому что женский стиль, а девочкам – потому что война. Однако если просто представлять, для кого делаешь игру – аудитория под нее всегда найдется. Кроме того, нужно понимание, что игры в социальных сетях подвижны, их можно изменять. Поэтому после создания новой игры нужно показать ее людям максимально быстро.

Самые популярные игры в соцсетях сейчас – «фермы». В эти сети пришло много неподготовленных пользователей, некоторые и компьютер купили, чтобы общаться со своими одноклассниками в контакте и т. п. За пределами соцсетей интернет для них не существует. А жанр ферм понятен всем, все знают, как картошку сажать. При этом и фермы, как любые игры, постоянно усложняются, геймеры-фермеры учатся, им можно предлагать новые квесты.

Люди играют в соцсетях, потому что это простой способ убивать время на работе. Кроме того, работает соревновательный элемент: можно приглашать друзей и состязаться с ними и шанс почувствовать себя лидером, пусть и в виртуальном, а не в реальном мире. Еще один мотив – знакомство таким путем, хотя игры в соцсетях не дают возможности такого тесного общения, как, например, браузерные игры. Там формируются кланы, и люди общаются очень близко. Так, игра «Дозор» отметила 8 лет, а ее фаны до сих пор каждую пятницу встречаются на Цветном бульваре. В социалках общение – инициатива, а не необходимость. Зато пользователи в них мотивированы приводить друзей для получения новых ресурсов и бонусов в игре.

У компании Александра Ермолаева 3 основных игры, в день на них в совокупности заходит около миллиона человек (есть компании, набирающие по 30 млн посещений). Монетизируются эти игры по-хитрому. Они не продаются, а предоставляются соцсети, полностью бесплатно проходимы, но для увеличения энергии или ускорения процесса можно и заплатить.

Написал: Editor
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru