|
Около 8% пользователей Яндекса ищут в сети компьютерные игры. Яндекс делит их на две равные группы: геймеров, долгое время увлекающихся одной или несколькими определенными играми, и казуалов, ищущих бесплатные развлечения того или иного определенного типа. При этом поисковые запросы казуалов и геймеров заметно отличаются как друг от друга, так и от запросов средних пользователей Яндекса, не относящихся ни к одной из этих групп.
Геймер больше среднего интересуется музыкой и информационными технологиями. Зато товары для дома, одежду, авиабилеты, туры или ежедневники nazarenogabrielli геймер ищет гораздо реже среднего. Казуал часто бороздит просторы интернета в поиске не только игр, но и других развлечений – знакомств, юмора. Он чаще среднего пользователя Яндекса спрашивает про игрушки и детские товары.
Основная масса поисковых запросов геймеров и казуалов приходится на вторую половину дня, когда поисковая активность обычных пользователей начинает спадать.
Геймер вдвое чаще, чем средний пользователь Яндекса, задает запросы в виде вопросов, чаще всего начиная их с «как». Так, один из самых популярных запросов геймеров – «skyrim как стать драконом».
Самая популярная тема «профессиональных» запросов геймера – конечно, скачивание игр, их примерно треть. Вдвое реже ищут чит-код. Около 10% запросов геймера – о новых играх под конкретные платформы (PC, портативные устройства, консоли) или определенных жанров, еще столько же – об инструкциях по прохождению и советов. Примерно 6% запросов – о дополнениях (патчах, модах, редакторах сохраненных игр и скинов, трейнерах, русификаторах).
Распределение запросов о конкретных играх в течение суток зависит от типа игр и того, как в них играют. Это понятно: в «домашние» игры не поиграешь между делом в офисе или в портативном девайсе, они требуют не менее получаса свободного времени и достаточно мощного компьютера. По будням интенсивность запросов по таким играм растет после 4 часов дня, когда школьники и студенты приходят домой.
|
|