|
Майкрософт подал в американское патентное ведомство заявку на новую технологию рекламного таргетинга, основанную на считывании эмоционального состояния пользователей, проявляющих самые разные виды онлайн-активности. Благодаря такой технологии за потребителем можно будет следить в прямом смысле этого слова. Рекламный «движок» будет определять его эмоциональное состояние на основании истории онлайн-игр, поисковых запросов, переписки, выражения лица, речевых паттернов и жестов.
Новая технология аппаратно независима – она будет работать на КПК, смартфонах, ноутбуках, ПК и игровых приставках.
Корпорация в своем заявлении декларирует, что в глазах компаний и брендов основанный на новой технологии рекламный движок может иметь «монетизационную ценность», так как позволит не растрачивать рекламные показы на пользователей, которые не в настроении для восприятия той или иной конкретной рекламы. Возможно, вскоре тем, кто не любит навязчивый сервис и тотальное слежение в лучших традициях научно-фантастических антиутопий, для начала придется уходить офлайн и покупать конверты, марки, бумагу и ручки parker.
|
|