домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,

01.09.10    : Free-2-Play

новости | превью | обзор | отзывы

Похоже, начавшийся в последнее время глобальный переход все новых и новых MMO-проектов на бизнес-модель Free-2-Play заинтересовал даже людей, не связанных напрямую с игровой индустрией. Электронная версия авторитетного американского делового журнала Wall Street Journal недавно пополнилась статьей на эту тему. Ее автор, Nick Wingfield, попытался разобраться в причинах возрастающей популярности Free-2-Play и рассмотрел ситуацию на примере двух MMORPG, которых разработчики собираются сделать «условно-бесплатными»: Everquest II и Lord of the Rings Online

В статье отмечается, что бизнес-модель Free-2-Play зародилась и приобрела огромную популярность в азиатском регионе (поэтому ее также иногда называют «азиатской» моделью). Поскольку в таких странах, как Корея или Китай, уровень компьютерного пиратства очень высок, разработчики не могут рассчитывать на достойные продажи коробок с игрой в магазинах, и «вынуждены изобретать более оригинальные способы зарабатывать», - считает Nick Wingfield. В этом плане их американские коллеги гораздо сильнее привязаны к «традиционным» методам, но почему же тогда модель Free-2-Play приобретает все большую популярность в этой стране?

По мнению журналиста, «условно-бесплатные» игры при грамотном маркетинге и общем подходе к делу, приносят своим создателям гораздо большую прибыль, нежели их «платные» собратья. Кроме того, виртуальные миры, работающие по принципу Free-2-Play, гораздо реже страдают от нехватки игроков и, соответственно, проблемы «пустующих серверов» - наиболее острой сфере MMO-проектов. Даже те люди, кто не готов тратить реальные деньги, создают высокую плотность населения и привлекают геймеров, готовых потратить несколько долларов на внутриигровые предметы.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru