|
Разработчики MMORPG Jumpgate Evolution ответили на страницах официального форума проекта на ряд вопросов от геймеров. Их, в первую очередь, интересует глобальное «обновление» и переработка игры. Сотрудники NetDevil сообщили, что:
* Центральным элементом в обновленной версии Jumpgate Evolution станет конфликт между тремя нациями. Экономика же будет хоть и важной, но не основополагающей частью проекта.
* Разработчики продолжают трудиться над реализацией возможности отключения игроками dampeners (инерционных компенсаторов), однако, из-за сложности, она еще не функционирует.
* Поскольку основное внимание в Jumpgate Evolution будет уделяться боям, разработчики сообщают, что не будут уделять повышенного внимания «мирным» занятиям, таким, как торговля, профессии и т.д.
* Например, уже точно известно, что добычи ресурсов и торговых перевозок в игре не будет вообще. Что касается профессий, производить определенные предметы самостоятельно игроки смогут, но как – пока загадка.
* Интересно, что в конфликте Jumpgate Evolution одна из наций может одержать победу, и при этом гильдии будут вносить в нее «весомый вклад».
* В мире игры будут присутствовать особые сектора - Event sectors. Там будут происходить специальные события, но доступ к ним будет открываться только при выполнении определенных условий либо в конкретное время.
* Масса космического корабля будет зависть только от его типа и размера. Вес груза и установленного вооружения при расчетах не учитываются.
* Персонажи – представители враждующих наций в Jumpgate Evolution не смогут свободно общаться между собой.
* Все ключевые объекты во внутриигровом мире будут отмечены на гартах геймеров с самого начала, так что можно будет сразу отправиться на поиски приключений.
* О наиболее интересующем игроков PvP-элементе Jumpgate Evolution разработчики собираются подробно рассказать на ближайшей выставке Penny Arcade Expo (PAX) 2010, которая в этом году пройдет в период с 3 по 5 сентября. |
|