|
Геймерам уже стало ясно, что планы по релизу MMO-проекта Mortal Online в марте этого года не осуществились. Наконец, разработчики выступили на официальном форуме игры с комментарием на этот счет. Как оказалось, было принято решение о переносе даты релиза на месяц из-за серьезных проблем с рассинхронизацией игроков с сервером. Первоначально сотрудники Star Vault планировали быстро устранить неполадки, однако при детальном рассмотрении выяснилось, что в текущей версии сетевого кода это в принципе невозможно.
Таким образом, группа разработчиков Mortal Online отправится в офис компании Epic Games, силами которой был разработан движок Unreal Engine 3, положенный в основу игры, за консультациями. На переделку всего сетевого кода потребуется время, поэтому релиз игры перенесен на конец апреля. В качестве утешения многим геймерам может послужить заявление разработчиков о том, что, пока программисты будут трудиться над исправлением ошибок, дизайнеры продолжат совершенствовать игровой мир, и через месяц Mortal Online выйдет не только без технических проблем, но и с новыми локациями. |
|