|
Зарубежный портал mmorpg.com в опубликованной недавно статье уделил внимание новому MMO-проекту Warhammer 40k Online, первая полуофициальная информация о котором появилась не так давно. В материале ведутся рассуждения на тему того, какие обязательные элементы геймплея должны присутствовать в игре, чтобы геймеры и фанаты популярной вселенной не разочаровались. В результате разработчикам из Vigil Games был предложен список из 5 аспектов, которые просто обязаны присутствовать в Warhammer 40k Online – их мы и предлагаем вашему вниманию:
1. В первую очередь, пристальное внимание следует уделить PvP и фракционным сражения представителей рас Eldar, Necrons, The Empire, Orks и Tau. В статье также отмечается, что главной ошибкой в этом плане, по мнению журналиста, в уже существующей MMORPG Warhammer Online было объединение рас для формирования двух противоборствующих фракций. Вместо этого каждая раса должна быть индивидуальной и сражаться за собственные интересы.
2. Что касается самой боевой механики, разработчикам рекомендуют не поддаваться соблазну и не использовать новомодные элементы шутеров в своей игре. Сместив акцент в сторону Action, создатели проекта смогут привлечь в него много пользователей, однако, как показывает практика, в подобных играх они не задерживаются надолго.
3. Также разработчики просто обязаны добавить в Warhammer 40k Online возможность создания собственного подразделения космодесанта или присоединения к уже существующим рядам именитых кланов. Кроме того, исключения из ряда играбельных рас Tyranid тоже может не понравится большому количеству геймеров.
4. Не последнюю роль для игры во вселенной Warhammer 40k Online играет и доступный арсенал оружия. Журналист уверен, что разработчикам необходимо предоставить всем расам и классам персонажей возможность использовать оружие как ближнего, так и дальнего. Необходимо также позаботиться о разнообразии и предоставить геймерам возможности по модернизации.
5. Наконец, считается, что для Warhammer 40k Online больше подойдет система развития персонажей, основанная на умениях, а не классическом росте уровней. Это объясняется тем, что, помимо разнообразия классов и оружия, в игре предполагается наличие большого количества техники и боевых формаций, и если они также будут улучшаться в зависимости от уровня, их будет крайне сложно сбалансировать. |
|