|
Martin Bruusgaard – главный дизайнер разрабатываемого MMO-проекта The Secret World – дал интервью зарубежному фан-сайту tswonline.de. В связи с тем, что в последнее время разработчики делали акцент на нежить, в том числе продемонстрировали ролик, посвященный городу Kingsmouth, кишащему живыми мертвецами, он попытался объяснить геймерам, что The Secret World – это не очередная «игра про зомби». Главный дизайнер отметил, что игровой общественности пока что представлен очень небольшой кусочек территории, и так уж вышло, что здесь, по большей части, обитают зомби. В финальной версии игры локаций будет гораздо больше, в том числе и в разных странах, и, как уже отмечали разработчики, для каждой территории будет создан собственный набор монстров, основанный на соответствующих мифах и легендах. Город Kingsmoutha и близлежащие территории – вотчина зомби, однако, в общем, в мире The Secret World геймеры повстречают гораздо больше противников.
Продолжая разговор об этом «городе живых мертвецов», Martin Bruusgaard отметил, что его смогут посетить представители всех трех доступных игрокам секретных сообществ. Помимо истребления зомби здесь придется также заняться и выполнением квестов, в том числе раскрыть цели неких заговорщиков. По словам главного дизайнера, в городе Kingsmoutha у игроков, в зависимости от того, какое секретное сообщество они представляют, будет собственная сюжетная линия. И даже если в конечном итоге всем им по квесту придется убить одного и того же персонажа, мотивы будут совершенно разными… |
|