|
На страницах зарубежного сайта earthrise.onlinewelten.com было опубликовано новое интервью с разработчиками MMORPG Earthrise. На этот раз создатели игры рассказали о системе профессий и дополнили уже известную информацию о PvP. Как всегда, все самые интересные факты, прозвучавшие в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:
* В Earthrise не будет «мусора» среди вещей – каждый предмет обязательно будет ценен для представителя той или иной профессии.
* В связи с этим NPC-торговцы в игре не будут служить «пунктами приема хлама» по сходной цене, хотя им и можно продать предметы, на которые не нашлось покупателей среди игроков.
* Главная задача NPC-торговцев в Earthrise, как уже говорилось, - снабдить персонажа начальной экипировкой после его смерти. Разумеется, эти вещи будут низкого качества, однако позволят игроку сразу же вернутся на поле боя.
* Интересно, что разработчики не собираются каким бы то ни было образом вмешиваться в становление игровой экономики. На соответствующий вопрос они ответили, что не собираются в этом плане вводить специальные умения или другие ограничения.
* Массовое истребление монстров будет не единственным надежным источником «зарабатывания» нужных ресурсов в Earthrise. Противники подобного подхода легко смогут добыть все необходимое, выполняя повторяемые квесты или участвуя в PvP-сражениях.
* Разработчики не планирую добавлять в свой проект квесты, для выполнения которых требуется убивать других игроков. Тем не менее, выполнение многих заданий потребует посещения открытых PvP-зон, где может случиться всякое…
* На текущем этапе разработчики Earthrise заканчивают создание общей концепции и отдельных механизмов межгильдийской дипломатии, однако говорить сейчас об этой системе они не готовы. |
|