домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,

09.11.09   Warhammer Online : 

новости | превью | галерея | видео | ссылки | отзывы

В мире MMORPG Warhammer Online снова неспокойно. После отмены необходимости захвата фортов для того, чтобы открыть доступ к осаде вражеской столицы, атаки на главные города фракций Порядка и Разрушения стали практически постоянным явлением. Решив, что такое положение дел не слишком выгодно, а также пойдя навстречу большинству игроков, высказывавших явное неудовольствие по этому поводу, разработчики из Mythic Entertainment анонсировали на официальном форуме проекта ряд изменений в механизме осад столиц.

Во-первых, продолжительность этапов осады столицы сократиться ровно в 2 раза. Первая фаза будет идти всего час, a вторая – 3 часа (вместо прежних 6). Вместе с этим будет адекватно увеличена скорость получения «очков победы». Во-вторых, поскольку успешные захваты столиц стали происходить, все-таки, чаще, доступ в гильдейскую таверну и дворец больше не зависит от рейтинга (количества звезд) столицы, который, как известно, снижается после захвата. Наконец, разработчики пообещали добавить во время второй стадии осады столиц новые сценарии взамен удаленных. При осаде столицы сил Порядка игроки смогут поучаствовать в сценарии Reikland Factory, а во время атаки города сил Разрушения - Twisting Tower. Участие в сценариях не будет приносить дополнительных «очков победы», однако игроки смогут заработать на 10% больше известности. Кроме того, все персонажи в этих сценариях автоматически будут повышены до 40 уровня.

И еще не много новостей вдогонку:

Анонсированная некоторое время назад сотрудниками Mythic Entertainment бесконечная пробная версия MMORPG Warhammer Online, наконец, стала доступна простым геймерам. Речь пока идет лишь об американской версии игры, однако европейское и русское издание должны присоединиться к ней в ближайшее время. Таким образом, люди, решившие воспользоваться бесконечной бесплатной пробной версией Warhammer Online, смогут создать себе персонажа любой расы и класса и свободно путешествовать по локациям и принимать участие в сценариях первого этапа игры (которых всего 4). При этом действует и ряд других ограничений: персонажам с бесплатной учетной записью будет закрыт доступ в столицу своей фракции и, соответственно, аукциону, а также запрещено пользоваться почтой. Подробные правила использования бесконечной пробной версии опубликованы в соответствующем разделе на официальном сайте игры.

---*---

John Cox – один из членов команды, занимающейся разработкой и поддержкой MMORPG Warhammer Online, рассказал на официальном сайте игры о том, как сотрудники Mythic Entertainment борются с профессиональными хакерами и простыми взломщиками. Как оказалось, специально обученные «разведчики» постоянно ищут группы хакеров и пытаются присоединиться к ним, активно помогая в их начинаниях. В результате таких «махинаций» на руки к разработчикам часто попадают свежие версии программ для взлома, которые анализируются, а используемые ими «лазейки» в коде игры прикрываются. Тем не менее, такой подход не всегда работает, и очень часто создателям Warhammer Online приходится собственноручно следить за нарушителями и оперативно реагировать на их действия.

Отдельно John Cox подчеркнул, что забанить хакера не так уж и просто, главным образом потому, что нужно быть на 100% уверенным в его виновности. В противном случае из-за нелепой ошибки может пострадать честный игрок. Например, как оказалось, недавно система автораспознавания попыток взлома игры забила тревогу и приняла за хакеров всех игроков, на чьих компьютерах была установлена операционная система Windows Vista. Ошибка, разумеется, была в кратчайшие сроки исправлена и рядовые геймеры не испытали никаких неудобств, однако пример очень наглядно напомнил разработчикам о необходимости тщательной перепроверки информации подобного рода.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru