|
Сотрудники Trion World Network, занимающиеся разработкой MMORPG Heroes of Telara, после довольно продолжительного периода молчания дали подробное интервью зарубежному порталу mmogamer.com. Больше всего журналистов, разумеется, интересовала не совсем обычная ролевая система игры, основанная на сочетании классов и подклассов. Разработчики пояснили, что подклассы не будут являться альтернативой классам, а, напротив, станут их дополнять, позволяя делать из персонажей различные гибридные сочетания.
Как известно, главных классов в Heroes of Telara всего будет 4: Fighter, Cleric, Rogue и Mage, а вот подклассов обещают сделать гораздо больше, благодаря чему станут возможны самые разнообразные сочетания. Разработчики пояснили ситуацию на примере: персонаж класса Fighter с подклассом Paladin будет, в первую очередь, бойцом ближнего боя с небольшими лекарскими возможностями, а сочетание главного класса Cleric с подклассом Paladin, напротив, сделает героя-доктора с дополнительными боевыми умениями. При этом именно благодаря такой достаточно сложной системе, сотрудники Trion World Network решили не перегружать еще и механизм приобретения новых способностей. В результате, персонажи в Heroes of Telara все новые умения будут получать автоматически, каждый раз, когда их уровень повышается. |
|