|
Исполнительный продюсер ССР Натан Ричардссон в интервью сайту Gameindustry.biz сообщил, что включение в штат разработчиков космической MMORPG EVE Online экономиста Ейджола Гудмондссона очень здорово помогло компании сбалансировать экономику игры. Экономика «Евы» известна своей сложностью и схожестью с реальной экономикой. 90% используемого в игре оборудования и почти все корабли производятся непосредственно игроками при весьма сложной технологической цепочке, главную роль в которой играет добыча ресурсов. Поскольку ресурсы — один из немногих параметров, на величину добычи которого прямо влияют решения разработчиков, то у последних частенько возникали проблемы с его правильной балансировкой, что приводило к различным экономическим проблемам. Гудмондссону удалось навести порядок в данной сфере и построить более или менее экономически реалистичную модель. ССР планирует и дальше продолжать это успешное сотрудничество на радость тем подписчикам EVE Online, кто всерьез увлекается производством и торговлей. А таких в игре тысячи. |
|