|
В очередной раз Colin Cragg – гейм-директор MMORPG Anarchy Online – обновил свой блог. На этой неделе центральной темой стало подведение итогов опроса, проходившего на официальном сайте игры. В нем решалась судьба немецкого сервера Die Neue Welt, который из-за малонаселенности разработчики собирались закрыть либо слить с другим. Результаты оказались весьма интересными: так, хоть на этом сервере играет и не слишком много человек, они вполне довольны текущим положением дел и не хотели бы, чтобы что-то менялось.
Также Colin Cragg привел наиболее популярные пожелания от игроков, которые также собирались во время опроса, и кратко прокомментировал их. Например, геймеры выступают за то, чтобы локализация Anarchy Online продолжалась, однако по заявлению гейм-директора, это практически невозможно. Все дело в невероятно большом объеме текста а также невозможности в принципе перевести многие элементы из базы данных. Также игроками было «отказано» и в проведении межсерверных PvP-сражений – его невозможно реализовать чисто технически, учитывая текущую сетевую архитектуру проекта. Вместо этого разработчики активно трудятся над улучшением режима открытого PvP и увеличением его разнообразия. Наконец, было объявлено, что работы по улучшению графического движка идут полным ходом и еще ускорить процесс не получится – нужно время.
Напоследок была поднята проблема очень высокой сложности Anarchy Online, которая отпугивает новичков. Colin Cragg полностью согласился с этим, однако считает, что, чем геймплей сложнее, тем он интереснее. Благодаря такой разнообразной и трудной игровой механике, сложившейся за годы существования проекта, он до сих пор на плаву. Тем не менее гейм-директор пообещал поразмыслить над этим вопросом и приложить максимум усилий к тому, чтобы привлекательность игры для новичком повысилась. |
|