домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,

27.01.06   EverQuest II : 

новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

Дождались... Стали известны правила, по которым будем играть на PvP серверах, в грядущем аддоне Kingdom of Sky к MMORPG EverQuest II.
Из самых значимых можно выделить следующее:

- Нормальной целью для PvP считается игрок с разницей +/- 8 уровней. Если разница между вами и вашей целью превышает 8 уровней в вашу пользу, то вы не можете атаковать противника до тех пор, пока он сам не атакует вас,

- Игроки до 10-го уровня не могут участвовать в PvP,

- Смерть в результате чистого PvP принесет средний штраф на опыт и никаких повреждений броне. Если же против вас бились и монстры, то будет применяться стандартный PvE штраф за смерть,

- Убийства противника в PvP будет причисляться к трем категориям: Honorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 80%HP - наградой будет опыт, статус и репутация у фракции); Neutral Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 50-80%HP - наградой будет только репутация у фракции); Dishonorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки меньше 50%HP - в результате штраф на репутацию у фракции, что в при накоплении его в достаточном количестве может привести к ограничению или запрету доступа к PvP наградам),

- Игрокам будет запрещено любое взаимодействие с представителями противоположной фракции (разговоры, торговля, игра в группах и т.п.) за исключением собственно PvP и обычных дуэлей (команда /duel),

- Максимальный радиус атак ближнего боя (melee) будет увеличен (только в случае PvP),

- При применении против игроков таунты будут принудительно изменять атакуемую цель и, возможно, принудительно ее удерживать короткий промежуток времени,

- Способности по сбрасыванию аггро (например, Scout"s Evade или Templar"s Placate) принудят атакующих игроков потерять цель,

- Примененные враждебным игроком заклинания по контролю (Snare, Root, Stun, Fear, Charm, Stifle, Mez и Pacify) будут давать иммунитет от повторения полученных эффектов на двойной период действия заклинания. Таким образом, оказавшийся под десятисекундным воздействием root игрок будет иммунен к последующим эффектам root на 20 секунд (10 на период действия первого root и 10 сразу за этим)

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru