домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

19.01.06    : 

новости | отзывы

Компания Runestone в поте лица работает, чтобы к намеченному на 3 апреля релизу игра была готова. Сайт mmorpg.com взял интервью у представителя компании Ларса Кролла Кристенсен, в котором он ответил на вопросы об этой новой
MMORPG SEED.



Он рассказал, что основной концепцией явилось желание создать игру, где сама история и RPG были бы ядром игровой механики. Чтобы придерживаться этого принципа создатели исключили из игры сражения, «Мы все любим игры со сражениями – сказал Гн. Кристенсен – но их уже так много, что мы не думаем, рынку нужна еще одна такая игра. К тому же многие люди, ранее игравшие в ролевые игры, не так уж и заинтересованы в сражениях». Создавая своего персонажа в игре можно, естественно изменять его внешне – выбирать пол и три различных строения тела для каждого пола, цвет и тип волос, и другое. В игре нет «классовости» поэтому строительство карьеры вашего персонажа зависит только от того, каким навыкам вы будете его обучать. На вопрос объяснить, почему при довольно серьезной сюжетной линии, создатели выбрали комиксовый внешний вид игры, Гн. Кристенсен ответил, что они хотели, чтобы персонажи игры могли показывать широкий спектр эмоциональных состояний, а это легче выполнить в стиле комиксов, нежели в фотореалистичном стиле. Также хотелось, чтобы игровой мир выражал именно фантастичность, но не в стиле строгой научной фантастики, и не фэнтези как «Звездные Войны», а чтобы это было похоже на европейские комиксы. Полностью интервью на английском языке можно прочитать на mmorpg.com

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru