|
На зарубежном сайте ReviewStash недавно было опубликовано интервью, в котором на вопросы отвечал Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios, занимающейся разработкой MMORPG Earthrise. В своем рассказе Атанас поделился некоторыми новыми интересными подробностями относительно игры, которые мы и представляем вашему вниманию:
* Боевая система визуально похожа на классическую, используемую в шутерах. Игроку понадобиться самому стрелять быстро и точно. * Динамически изменяющихся погонных условий в игре не будет. Разработчики отказались от этой идеи, чтобы у всех игроков были равные условия. * Обещанные в игре Механоиды будут рассчитаны на одного человека. В последующих дополнениях, вероятно, будет реализована возможность перевозки на них и пассажиров. * Также, для поддержки баланса и равных условий для всех игроков, разработчики не будут добавлять в игру снайперские винтовки оптические прицелы. * Можно сказать «почти наверняка» что инстансов в игре не будет. |
|