|
Исполнительный продюсер MMOFPS Global Agenda Тод Харрис (Todd Harris) дал интервью порталу MMORPG.com, в котором ответил на ряд наиболее животрепещущих вопросов связанных с проектом. Избранное:
- Global Agenda представляет собой онлайновый шутер от третьего лица, однако в то же время в игре имеются элементы FPS. - В игре множество классов и победа зачастую зависит от тактики, командной игры и продуманных действий, а не от молниеносных рефлексов. - В игре имеются RPG-элементы. Выполняя миссии, персонаж игрока получает кредиты, на которые он может приобрести новое оружие, броню, гаджеты, стелс-девайсы, оружие ближнего боя, турели, силовые щиты, управляемых петов и т.п. - Есть в Global Agenda и стратегические элементы. В частности игроки могут сами создавать агентства (кланы) и затем захватывать территории, строить различные здания, укреплять из, улучшать базу. - В игре постоянныеи устойчивые персонажи, скиллы, квесты, достижения, оборудование. Весь PvE-контент напрямую связан с общим геймплеем. - Битвы в Global Agenda будут протекать в инстансах, однако большинство событий происходит в открытом мире. |
|