|
На днях разработчики уникальной научно-фантастической MMORPG EVE Online, которой этой весной исполнится уже 6 лет, сделали сенсационное заявление в своем блоге: CCP трудится над созданием "очереди умений", чтобы игрокам не приходилось больше руками менять распорядок тренировки персонажа. Небольшое пояснение для незнакомых с вопросом: в EVE Online нету стандартного для RPG понятия "опыта", и вся сила героя заключается в умениях, которые он изучил. И если начальные ступени навыков осваиваются минут за 20, то на тренировку последних рангов может уйти несколько недель. Для этого не нужно находиться в самой игре, но если вы уехали в отпуск или не проплатили подписку - словом, не имеете возможности начать изучение нового умения, все это драгоценнейшее время пропадет в пустую.
Новость вызвала бурное обсуждение среди фанатов - ведь затрагивается основа основ. Если можно будет составить расписание прокачки и потом пропасть на год, получив по возвращению крутого персонажа - кто же тогда останется собственно играть?
Но не все так просто - в очередь можно добавлять только умения, тренировка которых начнется в течение ближайших суток. То есть, изучить один навык за 6 часов, второй - за 12 часов, и, поскольку потрачено только 18 часов из 24, начать изучение еще одного - хоть на 20 дней. Таким образом, жизнь игроков заметно облегчится, но и совсем уж расслабиться им не позволят. |
|