домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

20.01.09   Tabula Rasa : 

новости | превью | галерея | видео | ссылки | отзывы

Грядущее (28 февраля) закрытие MMORPG Tabula Rasa вызывает вполне понятное желание разобраться в причинах краха этого многомиллионного проекта (есть мнение, что бюджет игры составил порядка $100 млн.). Практически одновременно в Сети появились два мнения на сей счет от людей, которые не работали непосредственно над Tabula Rasa, но являлись сотрудниками NCsoft и в той или иной степени были в курсе дел. Оба сейчас уже не связаны с корейской компанией, поэтому могут себе позволить говорить свободно. Что добавляет их свидетельствам ценности.

Адам Мартин, бывший технический директор NCsoft Europe, в своем выводе однозначен: игра потерпела крах, потому что должна была его потерпеть. Этот дорогой и красивый поезд на всех порах несся навстречу кирпичной стене, а разный ответственный и не очень народ либо добавлял газу, либо просто смотрел на надвигающуюся катастрофу, предаваясь унылому фатализму. За шесть лет разработки, потратив десятки миллионов долларов, девелоперы так и не смогли сделать чего-то большего, чем сырое нечто, в котором «что-то было». Когда пришло время отвечать перед корейским начальством за вложенные инвестиции, никто не взял на себя смелости настоять на неготовности Tabula Rasa не то что к запуску, но даже к бете. Игра была запущена и закономерно провалилась. Аминь.

Скотт Дженнигс работал непосредственно в NCsoft Austin, но над другим проектом. Он не был большим фанатом TR, однако видел ситуацию с очень небольшой стороны и к тому же участвовал (по разнарядке, спущенной сверху) в бета-тесте игры. Его слова во много подтверждают мнение Мартина, добавляя к ним свидетельства человека, который непосредственно наблюдал за машинистами и пассажирами того самого «дорогого и красивого поезда». Игра, действительно, была не готова, все об этом знали и даже говорили, но ее все равно запустили, и она быстренько (по сравнению со сроком разработки) отправилась под откос. Аминь.

Словом, теперь можно приблизительно понять причины краха Tabula Rasa, но совершенно неясно, почему разработчикам не хватило шести лет и уймы долларов на доведение проекта до ума. И кто в этом виноват. Может, один известный космонавт мог бы ответить на данный вопрос? Или ему с его космических высот не до таких мелочей?

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru