домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

21.10.08   EvE Online : 

новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

На сайте космической MMORPG EVE Online появилось сообщение о переходе игровых серверов на 64-битное ПО. Как обычно, это связано с желанием разработчиков еще лучше оптимизировать свою игру. «На протяжении последних месяцев, в попытке повысить стабильность серверов, мы пробивались через железобетонные стены разных препятствий и ограничений. И мы гордимся тем, чего нам удалось достичь. 16 сентября мы внедрили технологию StacklessIO, которая находилась в разработке 2 года и смогла практически удвоить количество игроков, находящихся одновременно в системе. Но когда в системе оказывалось порядка 1400 пилотов, это исчерпывало все наши ресурсы. Поэтому мы решили перейти с 32-битного на 64-битный софт. Замена ПО дала нам больше вычислительной мощности и почти в 4 раза больше доступной памяти. Для подписчиков EVE это означает более стабильные битвы и меньше падений в системах с большим скоплением кораблей.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru