домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 27 November, 2024,

28.03.08   Citadel of Sorcery : 

новости | отзывы

Портал MMORPG.com познакомил всех с новой игрой Citadel of Sorcery, главной особенностью которой станет динамично изменяющийся мир.

«Наша вселенная будет постоянно развиваться, каждый день принося что-то новое. Например, если злые существа нападут на деревню, они могут ее разрушить. И потом игроки сами решают — восстановить дома или оставить все в руинах. Каждый NPC и каждый монстр имеют свою цель, маршруты передвижения. Некоторые из них могут стать вашими друзьями или врагами… не чьими то еще, а именно вашими. И могут создавать собственные армии».

Обещания звучат заманчиво. Тем более, что разработчики обещают для каждого героя уникальную сюжетную линию, не прописанную заранее, и не линейную. Это значит, что ветераны смогут сколько угодно раз начинать путешествие снова и все время получать разный игровой опыт. «Наша задача сделать так — чтобы вы не знали, что может случиться в следующий момент».

Авторы Citadel of Sorcery сказали, что для получения такого результата, они разрабатывали дизайн и концепцию игры 3 года. И только сейчас приступили к созданию графики и кода. Что получится в итоге, сложно сказать.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru