домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 27 November, 2024,

04.12.07   EverQuest II : 

новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

Akella Online сообщила о длительных задержках при смене зон в EverQuest II, доходящих до 15-20 минут. Полный текст посвященного данной проблеме пресс-релиза таков:

"Уважаемые пользователи EverQuest II по-русски! К сожалению, играть в прайм-тайм (приблизительно с 20:00 до 23:00 по московскому времени) стало довольно затруднительно и морально невыносимо - задержки при смене зон могут достигать 15-20 минут.

Проблема с "зонингом" возникла одновременно на многих европейских и американских серверах после запуска очередного игрового обновления. Команда специалистов, занимающаяся решением этого вопроса в данный момент, не может точно определить причину повышенной нагрузки при обращении к базе данных от отдельных серверов, отвечающих за создание "закрытых" зон для рейдов.

Были выявлены четыре потенциально возможные причины возникновения этой проблемы. Первый патч с исправлением некоторых ошибок был установлен на русские серверы несколько дней назад, но, к сожалению, проблема осталась. Сейчас наша команда тестеров по специальной инструкции осуществляет тестирование еще одного "фикса" на рейдовых зонах EoF"a, которые, в основном, и вызывают некорректную нагрузку на обращения к базе данных.

Мы делаем все возможное с нашей стороны, чтобы ускорить решение этой проблемы. Кроме того, очевидно, что российские серверы по статистическим данным, имеют сейчас наибольшее число пользователей онлайн в прайм-тайм (среди всех серверов EQ2) хотя при этом число самих пользователей онлайн не достигает даже 50% от рассчитанного числа "пиковой" нагрузки для серверов. Более того, проблема с зонингом отсутствовала при большем количестве игроков онлайн, но, возможно, только сейчас большинство гильдий стало рэйдить зоны EoF, в которых и находится проблема. Мы рассматриваем все возможности исправления сложившийся ситуации, учитывая дополнительную разгрузку серверов, путем запуска новых игровых миров, но, к сожалению, открыть дополнительный PvE или PvP мир будет возможно только после нового года.

Возможно, что даже если ситуация не исправится после установления фикса, который сейчас находится в тестировании, то она исчезнет сама по себе после запуска RoK"а, поскольку рейдовый контент EoF"a перестанет вызывать подобные задержки c зонингом. В любом случае, нам, как и всем нашим пользователям, хочется найти решения этой проблемы как можно скорее. И нам очень жаль, что сложившаяся ситуация может заставить часть наших пользователей покинуть проект. Мы приносим свои извинения за вызванные неудобства и искренне надеемся, что сможем возобновить стабильную работу серверов в прайм-тайм в самые короткие сроки."

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru