домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

14.11.07   EvE Online : 

новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

Исландский разработчик MMORPG EVE Online, компания ССР, опубликовала первый в истории жанра квартальный отчет о ситуации в экономике игры. Документ получился весьма занимательным. Так, из него можно узнать, что количество эккаунтов на конец сентября составило 195 тыс. (это не считая 45 тыс. "триальщиков"), а количество персонажей - 433 тыс. или 2.2 персонажа на один эккаунт. При этом 40% персонажей являются женскими, а 60% - мужскими.

Среднее количество скиллпойнтов (в EVE Online skill-based ролевая система) на одного пилота составило 8.7 млн. (как утверждает документ, для тренировки 1 млн. скиллпойнтов требуется один месяц). 191 пилот имел 70 и более млн. скиллпойнтов, а профессиональный уровень самого "тренированного" индивида оценивался в 91 млн. (91 месяц для тренировки, учитывая, что игра была запущена в мае 2003?).

Денежная масса в игре за три отчетных месяца (июль, август, сентябрь) выросла на 15 трлн. ISK (денежная единица "Евы") и составила 90 трлн. этих самых виртуальных. Разработчики признают, что данные цифры должны, по идее, указывать на высокий уровень инфляции. Однако, что характерно, индекс цен на основные внутриигровые товары плавно, но неуклонно, снижался. То ли в "Еве" не действуют фундаментальные экономические законы, то ли (что более вероятно) методология подсчета не учитывает какие-то важные показатели.

В целом, документ предоставляет весьма интересную информацию для исследователей жанра, игроков "Евы" и просто любопытных. ССР обещает, что отныне такие отсчеты станут регулярными. Быть может, ее примеру последуют и другие разработчики/издатели MMORPG? Было бы здорово.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru