|
Официальный сайт все еще находящейся в разработке ММОRPG Warhammer Online: Age Of Reckoning от EA Mythic опубликовал очередную ежемесячную подборку новостей по игре, большую часть которых отдано на откуп Высшим Эльфам (High Elves).
Вначале, как водится, продублировано послание вице-президента и генерального директора EA Mythic Марка Джейкобса (Mark Jacobs) к мирянам, в котором он с тяжелым сердцем сообщает о причинах, подвигнувших компанию снова отложить релиз игры - на этот раз ориентировочно на 3-й квартал 2008 года (точной даты по-прежнему нет).
Практически сразу за ним следует видео(только он-лайн просмотр), в котором "петросян из EA Mythic" (Поль Барнет) рассказывает об одном из классов, доступных при игре за Высших Эльфов - Sword Warrior. Следуя традиции, он весьма убедительно хохмит в своем особом ключе. Например, часть рассказа о "тяжелом луке" Поль доносит до зрителя, удерживая в руке детский арбалет, с грохотом пуляя куда-то за экран; а нюк (nuke) в его интерпретации становится здоровенным надувным мячом красного цвета, с силой бьющим его по башке. Что ж... видимо, это все - примета стиля. А может быть, Вархаммер он-лайн не приемлет людей без чувства юмора?
Интересно другое - как следует из подкаста, Sword Warrior (и думается, не только он, а и другие классы) будут иметь как минимум два пути развития. Конкретно в нашем случае это выглядит так: первый - концентрация на рейнджед-дамаге, т.е. упор делается на использование лука. Самый сильный дамаг с дистанции, тактика "hit and run" (а-ля кайт "стреляй - беги"), расчет на внезапное нападение и... очень слабый в мили бой. В принципе, это естественно, за все нужно платить. Тришкин кафтан, с вашего позволения: удлиняешь рукава - становятся короче штаны.
Другой путь диметрально противоположен. Упор делается исключительно на микст "рейнджед-мили" - за счет ослабленного, образно говоря, лука становится сильней тесак - сильный мили-боец (чуть ли не рога), но более слабый на дистанции, чем первый. Здесь уже доступен самый широкий ассортимент колюще-режущего, и некий скилл "ambush". Кроме этого упомянуто использования лука для "размягчения" цели перед атакой из засады (это интересный аспект, кстати).
Слово shadow в названии, подозреваем, означает возможность использовать невидимость. То есть, ушел в тень (может быть в варп?), вышел из тени, атаковал, etc. Хотя, возможны варианты.
Следующая тема - иллюстрированный рассказ об еще одном представителе High Elves - Swordmaster. Здесь дело обстоит несколько иначе, ибо информация скорее относится к категории lore, нежели сугубо информативной. Упоминаются разного рода "смертоносный танец стали", кроют эпитетами "быстрый и увертливый", "многочисленные атаки по нескольким целям" и др. Итог подводится словами: носит тяжелую броню, элегантный (!) шлем и элегантный (!!) же длинный меч. Вот так. Значит, элегантный.
Рассказ об одной из земель северной части Ултуана - собственно, homeland`а высших эльфов - Chrace.
Эксклюзивный первовзгляд на концепт-арт (в самом высоком разрешении, кстати) высше-эльфийских благородных мечей и не менее благородных щитов. Видео-дневники "веселого бреда" Поля Барнета. Продолжение приема заявок в бета-тест, обои, видео месяца, фан-фикшн и многое, многое другое. Жаль, все на английском. |
|