|
Рассказывая на Games Convention о новой MMOPRG The Agency, президент Sony Online Entertainment Джон Смидли сообщил о том, что компания собирается применить в ней бизнес-модель микротранзакций, при которой игроки не платят за подписку, однако вынуждены приобретать за реальные деньги оружие, доспехи, персонажей, предметы и доступ к некоторым территориям.
По мнению Смидли, именно такая модель является будущим онлайновых игр, однако ее внедрение сдерживается настороженным отношением игроков к подобной практике. Тем не менее компания собирается двигаться в этом направлении, используя подобные схемы оплаты в Agency и еще одной MMORPG – Free Realms. Кроме того, в планы SOE входит создание вторичного рынка игровых предметов, который функционировал бы под контролем гейм-мастеров.
К сожалению, дата запуска The Agency (которая, напомним, должна выйти на PC и PS3), пока неизвестна. |
|