домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

27.03.07

Разработчик: Funcom
Модель распространения: FREE
Статус: в официальной продаже с 2001г.
Официальный сайт: Anarchy Online
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Интервью с гейм директор Анархии Онлайн, господином Мортен Бьом (Morten Byom), по вопросам касающимся Лост Едена.

В: Насколько нам известно, полный IP-reset будет доступен для всех способностей. Распространится ли это на закладки Ability и Map Navigation?
О: Скорее всего, вы не сможете сбросить Map Navigation или Abilities когда мы сделаем полный IPR.

В: в LE FAQ вы упомянули, что за атаки и миссии на боевые станции и основной корабль будут даваться специальные очки, которые можно будет поменять на оружие и прочие предметы в LE. Что же будет более выгодным для получения очков: боевые станции или основной корабль пришельцев?
О: Конечно, за миссии на боевых станциях вы получите больше очков, чем за атаку на корабль пришельцев, но естественно все зависит от того, где вы предпочитаете проводить свое свободное время! Мы попытались сделать так, что игроки смогут получить очки в любом случае. То есть, вам не нужно будет заниматься PvP, чтобы получить новые предметы, если вам это совершенно не нравится.

В: Ходят слухи, что новые типы брони будут доступны лишь на QL 100, а новое оружие – только на QL 100, 200 и 300. Это правда? Итак, будет ли новые оружие, броня и прочие предметы в LE требовать какой-то специфический QL, или подойдет любой?
О: Да, оружие и броня будут требовать специфический уровень качества, но совершенно не обязательно, что это будет 100, 200 и 300. Вы встретите громадное количество предметов, требующих практически любой уровень качества вплоть до QL 300.

В: Сможем ли мы получить Viral-Bot во время выполнения инопланетных миссий? Если да, как это повлияет на рейды в орг городах? Будет ли это изменено в LE?
О: Список предметов, которые вы сможете получить во время выполнения инопланетных миссий, будет полностью изменен. Мы не хотели, чтобы новые награды каким-то образом смогли помешать или повредить рейдам в орг-городах. Кроме этого, мы также попытались простимулировать и гильдийские миссии.

В новых инопланетных миссиях вы сможете получить абсолютно новые сеты брони, оружия и прочих предметов. Но так как мы не хотим полностью исключать из игры необходимость рейдов на города инопланетян, в новых миссиях игрок сможет получить доступ как к стандартному городскому контенту, так и, в дополнение к этому, инопланетному контенту. Именно к таким миссиям мы и стремимся.



В: Планируются ли в ближайшее время новые PvE-зоны?
О: Нет, пока мы не думали о создании каких-либо новых зон в ближайшем будущем.

В: Каким образом нынешние умения персонажа будут взаимодействовать с мехами? Например, с мощностью уклонения/защиты или атаки? Какой навык будет отвечать за (или каким-либо образом повлияет) на мощность атаки меха?
О: Когда игрок входит в мех, все его навыки автоматически игнорируются, а вместо этого используются умения и способности непосредственно самого меха. У него своя собственная мощность атаки и специальные умения, полностью независимые от игрока внутри.

В: На каждом сервере будет только одна боевая станция или же несколько? Или же здесь будет работать принцип «GroupSelector»? Или, может быть, это будет как миссии, то есть один инстанс на одну группу?
О: Будет существовать целая серия боевых станций, основанных по принципу разницы в уровнях. Таким образом, игрок любого уровня смогут попасть на боевую станцию и сразиться с противниками примерно того же уровня.

В: Будут ли на боевых станциях зоны, недоступные для мехов? Или же мы сможет попасть на них абсолютно везде? И что насчет орудийных башен?
О: Да, вы сможете использовать эти новые транспортные средства на боевых станциях. То есть, стандартные правила призвания меха и время призыва останутся теми же и на боевых станциях.

В: Новый контент Lost Eden заметно усилит роль PvP в AO. Даже несмотря на «анти-зерговое» оружие (которое можно будет использовать лишь в областях LCA), игроков в одной зоне может собраться столько, что вся зона или даже сервер может обрушиться. Как вы планируете предотвращать и решать такие проблемы?
О: Мы постоянно работаем над проблемой вместительности серверов, обращая самое пристальное внимание на разработку и усовершенствование серверных технологий. Да, действительно, количество игроков будет огромным. Например одна боевая станция может вместить до 150 человек! Все это было тщательно протестировано, и мы бы не выпустили Лост Еден если бы не были уверены в том, что все работает правильно!

В: Будут ли специфические перки\перк особенности, ориентированные непосредственно на мехов?
О: Нет, ничего подобного в игре не будет, так как у каждого меха будут свои собственные характеристики и способности.

В: Можно ли будет каким-нибудь образом улучшить меха с помощью процессов tradeskilling? А создать меха?
О: Вы сможете улучшить или модернизировать свой мех с помощью глобальной исследовательской системы, поэтому, нет, никакие процессы tradeskill вовлечены не будут. Мало того, что игроки не смогут создавать мехи (как они могли поступить с Yalmahas), так они еще и не будут владеть им в полной мере. Каждый раз, когда им захочется использовать свой мех, его сначала придется призвать.

В: Как вы думаете, сколько времени понадобится обыкновенным и хардкорным игрокам, чтобы полностью исследовать персональные перки?
О: Невозможно ответить на этот вопрос, так как игроки не перестают удивлять нас! В этом инстансе игроки сами решают, какое количество ХР потратить на исследования. Например, если они установят 1% - это может занять годы! Здесь все в руках игрока!

В: Насколько нам стало известно, в игре появится новый тип PvP нанопрограмм для всех классов и профессий. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
О: Пока они все еще находятся в стадии беты, но основная идея заключается в том, что каждая профессия получит новую нанопрограмму, предназначенную против другой профессии. Грубо говоря, мы даем игрокам некий «немезис» - искать конкретного человека где-нибудь на полях брани, чтобы положить на него эту «нанопрограмму».

P.S. Первоисточник...

Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru