домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

30.09.09Aion - The Tower of Eternity

Разработчик: NCsoft Corporation
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 23 сентября 2009 года
Официальный сайт: Aion: The Tower of Eternity Русскоязыч. сайт: Aion [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!

Q: Вы будете придерживаться своей концепции, и будет проект «free-to-play» с микротранзакциями или это не так?
Геворк Саркисян: Модель игры немного поменялась, она ещё не реализована в той версии, что вы можете наблюдать на корейских/китайских, серверах, но по информации, что имеется сейчас – могу сказать, что игра будет иметь «Cash shop».

Peter Park: В данный момент игра уже запущена в Кореи и порядок транзакции традиционный, в нём нет каких-то изменений, как и в других проектах мы будем поддерживать баланс экономический.

Геворк Саркисян. Видимо корейская сторона решила уйти от ответа прямого. Та модель которую, я уже видел предполагает изменения и там будут микротранзакции. Помимо той подписки, которую пользователь будет покупать, будет присутствовать «Cash shop». То есть мы будет придерживаться той политики, которая нам будет продиктована «NCSoft».

Q: Будут ли российские и европейские сервера чем-то отличаться? Будет ли закрыт доступ российским игрокам на европейские сервера и наоборот?
Peter Park: Разницы никакой не будет. Нет, вы можете свободно играть где хотите.

Q: Когда будет релиз игры?
Геворк Саркисян: Игра для русского пользователя выйдет в декабре 2009 года.

Q: Будут ли открытые и закрытые бета-тесты?
Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Тестирование будет проводиться ограниченным количеством людей. Думаю, что порядок будет как и всегда. За месяц до релиза будет открытая бета, за месяц до открытой бета будет закрытая бета , возможно даже несколько закрытых бет.

Q: Будет ли что-то сделано для представителей России, например шапки-ушанки? В «Lineage 2» это так до сих пор и не сделано.
Данила Стрелков: Не далее как вчера утвердили одежду русского вида. Скажем так: с дизайнерами уже пообщались. Получились очень красивые одежды. Это первый шаг, далее будет больше. Есть некоторые ограничения в добавлениях, но кое- какие дополнения русского контента, несомненно, будут.

Q: Какова будет плата за игру?
Геворк Саркисян: Плата не будет выбиваться из тех величин, что привычна российскому пользователю, но точных цифр пока не могу озвучить.

Q: В Корее и Китае «Aion» под защитой «gameguard»’a, в «Lineage 2» пыталась ставить «Frost», будет какая-то своя защита для «Aion»?
Геворк Саркисян: Конечно же, будет. Отлов недобросовестных игроков - это постоянный процесс борьбы. Они ломают, а мы улучшаем. Последняя версия не была сломана, так что это большая проблема для пытающихся обойти систему.

Q: После корейского и китайского ОБТ многие русские игроки осели на соответствующих серверах, будут ли эти игроки поощряться ,если перейдут на русские сервера?
Геворк Саркисян: Сложно представить как можно играть не зная языка, это даже интуитивно сложно. По моим данным многие кто играет на китайских и корейских серверах с нетерпением ждут русскую версию.

Илья Веригин: Та часть, которая играет сейчас – харкорные игроки. Это отличная идея – поощрить тех, кто захочет перейти.. Что-то подобное может будет реализовано. В любом случае таких игроков не так много, поэтому постараемся, чтобы им было комфортно.

Q: Люди играют отнюдь не с корейским или китайским языком, ведь в паблик выложен английский язык.
Данила Стрелков: Я видел полукустарный вариант этого английского языка. На версии обт он работает более-менее, на релизе же он не работает. В любом случае, комьюнити не удобно там. Не будете же вы там бегать в 20-30 человек и не участвовать особо в жизни сервера. В данном случае одного кустарного перевода не достаточно, чтобы влиться в игру. Мы потому и делаем локализацию, чтобы игрок мог проникнуть в мир ещё глубже, не просто погонять пиксели, а влиться, стать участником той реальности.

Q: Будут ли коллекционные издания?
Геворк Саркисян: Безусловно, будут. Мы постараемся их сделать очень красивыми.

Q: Уже через несколько дней после релиза корейской версии был написан бот. Как вы будете с этим бороться?
Ким Че Рен:За ботами мы следим. Уже разработана программа для отлавливания бота. Человеку, запустившему бота будет запрещён доступ в игру. Также будет отслеживаться игровой чат и если в разговоре появятся объявлении об использовании бота, то будет отправлен сигнал, после которого последуют меры.

Q: Все знают, что в русской локализации «Lineage 2» запрещёно открывать больше одного окна, будет ли это распространяться на «Aion»?
Геворк Саркисян: Не буду лукавить, скорее всего, нет, поскольку игра, вероятнее всего, будет предполагать подписку, и в этом смысле коммерчески даже не выгодно, мы активно исследуем эти вопросы, но ответ будет ближе к запуску.

Q: Сколько игроков может выдержать один сервер и какое будет железо?
Геворк Саркисян: Железо будет то, которое будет рекомендовать разработчик.

Ким Че Рен: Пока не будем разглашать, сколько может выдержать один сервер, но количество игроков будет максимальным среди всех известных онлайн игр.

Q: В данный момент максимальный уровень 50. Сколько нужно времени, чтобы достичь такого уровня?
Ким Че Рен: Среднему игроку придётся потратить порядка 300-400 часов.
В дополнении ко всему:

Данила Стрелков: Для того чтобы сохранять интерес будет частями запускаться элементы сайта. Сайт будет заполняться постепенно: от с 23 апреля и до момента, когда начнётся закрытое бета тестирование.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru