домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

14.06.10

Разработчик: Ndoors
Модель распространения: условно бесплатная
Статус: состоялся релиз в IV квартале 2008 года
Официальный сайт: Atlantica Online; Русскоязыч. сайт: Atlantica Online [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Вашему вниманию представляется интервью о новой MMORPG Atlantica, взятое журналистом WarCry у исполнительного продюсера проекта.

WarCry: Представьтесь, пожалуйста, и расскажите о вашем опыте в разработке ММО и игр вообще.
Меня зовут Ким Тэ Гон, я исполнительный продюсер Atlantica в NDOORS. Это корейская фирма. Разработкой игр я занимаюсь уже более 15 лет. Последние семь лет это была работа в NDOORS, в частности создание Luminary: Rise of the GoonZu. Подобные игры в последствии дали нам основу для организации системы гильдий и управления городами.

WarCry: Когда было принято решение привезти Atlantica в Северную Америку? Почему появилась уверенность, что ее ждет здесь успех?
Уже во время разработки мы решили, что станем распространять игру по всему миру, в том числе и в Северной Америке. Мы с самого начала ставили целью сделать игру, которая бы понравилась любому, не только жителю Азии. Мы думаем, что игра будет успешной за пределами Азии, потому что пошаговый бой и работа с наемниками выделяют игру из общей массы, это незаурядно. Плюс, Atlantica проведет игрока по всему миру. Монстры во многих локациях перенесены из фольклора этих областей. В каком-то смысле игроки познакомятся с культурой этих мест, привнося немного реального мира в игровой.

WarCry: Опишите пожалуйста Atlantica.
Игроки должны спасти мир, найдя легендарную цивилизацию атлантов. Они должны путешествовать по миру, выполнять квесты и побеждать монстров, постепенно собирая ключ к тайне Атлантов. Игроки будут не одиноки на своем пути к Атлантиде – они смогут объединяться в партии или набирать наемников для участия в битвах. На создание игры у нас ушло три года, большую часть из которых мы стремились совместить пошаговый режим боя и онлайн.

WarCry: Почему вы выбрали реальные локации, а не стандартные фэнтезийные сеттинги?
Atlantica – игра, основанная на мифологии и легендах настоящих исторических регионов мира. Atlantica отходит от обычного подхода в ММО – создания полностью придуманных миров. Нам нравится, что наша игра обладает такой опорой в реальности.

WarCry: Почему вы выбрали пошаговый бой вместо более традиционных (по крайней мере, сейчас) систем, используемых в других ММО?
Пошаговый бой был с самого начала в концепте Atlantica. Планируя, мы хотели создать принципиально новую игру, и система боя оценивалась как одна из главных и наиболее сильных черт. Нам очень хотелось сделать игру с новым взглядом на классический пошаговый геймплей.

WarCry: В одном из интервью вы сказали, что одна из ваших целей – достичь консольных игроков, привести их в мир ММО. Вы планируете портировать Atlantica на какую-нибудь консоль?
Нет, Atlantica – исключительно PC проект. Просто нам показалось, что большинство свойств Atlantica: поиск Атлантиды, пошаговый бой, наемники, близки консольным игрокам, и наша игра будет наиболее безболезненным способом перейти на ММО.

WarCry: Смогут ли игроки использовать геймпад для Atlantica?
Нет, в Atlantica запланирована только игра с помощью клавиатуры и мыши.

WarCry: Расскажите о концепции городов, контролируемых гильдиями. Каким образом игроки и их гильдии могут строить и контролировать экономику своих городов?
Как только гильдия захватывает город, она получает контроль над производством пищи и строительством. Каждое действие игроков повлияет на один из пяти атрибутов: безопасность, промышленность, коммерцию, культуру и здоровье. Чем выше значение этих атрибутов, тем больше NPC захочет переселиться в ваш город, и тем больше ваша гильдия получит налогоплательщиков. Если же город управляется плохо и его качество падает, то жители его покинут. Члены гильдий смогут взять задания, которые, в случае выполнения, не только принесут им золото и ценности, но и повысят показатели города.

WarCry: Как было принято решение ограничить мультиплеер до партий из трех человек? Смогут ли игроки в таком случае взять в битву наемников?
Да, игроки могут использовать в битвах до восьми наемников. Это одна из ключевых особенностей Atlantica. Это означает, что под контролем игрока окажутся девять бойцов, включая его собственного персонажа. В пошаговом бою будет только 30 секунд для назначения действий всем вашим персонажам, так что думать и действовать придется быстро. Это должно сделать игру более динамичной и увлекательной. Что касается партий, мы просто решили, что три – вполне подходящее число. Если игроков будет больше трех, то на одной стороне окажутся более 27 персонажей, а это чересчур замусорит экран и сделает игру хаотичной. А два – это слишком мало.

WarCry: Во время бета тестирования игроки обратили внимание на недостаток средств для создания персонажей. Будут ли к запуску добавлены новые модели (тела, лица, прически и т.д.)?
Некоторое время после запуска игроки смогут изменять только пол, тип туловища, лицо, волосы и одежду. Однако мы планируем расширить список возможностей в будущем.

WarCry: В Atlantca используется система микротранзакций. Почему было решено использовать ее? Какие именно предметы игроки смогут купить?
Все игры NDOORS поддерживают систему микротранзакций, и мы не собираемся отходить от этого. Мы предпочитаем дать каждому возможность попробовать игру без абонентской платы, если же они захотят обогатить свой опыт покупкой новых предметов, у них будет и такая возможность. Это те же вещи, свитки, зелья, что можно достать в игре бесплатно, просто у тех, кто хочет продвигаться быстрее, появится возможность получить их сразу, купив.

WarCry: Насколько игроки контролируют развитие своего персонажа? Очки распределяются автоматически, или игроки сами решают, какие способности и параметры им развивать?
Игроки смогут в деталях определить каждый шаг в продвижении персонажа. Каждый уровень персонаж получит бонусное очко и очко умения. Бонусное очко можно потратить на увеличение любого атрибута, например силы или защиты. Очко умения можно использовать для увеличения эффективности магического навыка или для изучения новой способности. Те же правила действуют для наемников.

WarCry: Смогут ли игроки перераспределить очки умения в любой момент?
Да, существуют предметы, позволяющие изменить характеристики, умения, оружие и даже пол персонажей.

WarCry: Что вы планируете делать после выпуска Atlantica? Может быть, сиквел или дополнительный контент?
Мы собираемся выпускать дополнительный контент с апдейтами. Мы думаем, кое-что будет особенно приятно североамериканцам, а что-то даже скроено специально под них. Приключения по всему миру предполагают посещение Северной Америки, и там игроков ожидают особенно интригующие монстры. Надеюсь, американцы продолжат играть ради встречи с ними.

WarCry: Планируется ли увеличить число рас и классов?
Классы основных персонажей определяются типом их оружия, и мы пока не собираемся увеличивать их число. Также раса для основного персонажа может быть только одна – ведь это потомки атлантов. Но для наемников число классов не ограничивается, и мы планируем расширять его.

WarCry: Входят ли Северная и Южная Америки и Африка в мир Atlantica?
Да, все континенты кроме Антарктиды будут представлены в игре.

WarCry: Найдется ли в Atlantica место для так называемых казуальных игроков?
Основная сюжетная линия игры – поиски Атлантиды, так что, учитывая, что игра исключительно PvE, каждый игрок сможет самостоятельно пробираться к цели, борясь с монстрами, когда посчитает нужным. Нам кажется, что пошаговая система хорошо подходит для казуальных игроков. Она быстрая, легкая для понимания, и игрок не увязнет в ней. К тому же, она исключает возможность “hack and slash”.

WarCry: А как насчет хардкорных игроков?
Ну, мы полаем, что пошаговый режим им понравится по тем же причинам. Если сложить вместе бой и наемников, появляется большой простор для стратегии. Для начала, нужно выбрать, кого взять в битву. А во время битвы, нужно быстро решать, какое действие выполнить тем или иным персонажем. Иногда их вообще не стоит трогать, чтобы накопить Action Power для использования мощных способностей в следующем раунде. Кроме того, есть глубокая ролевая система. Игроки могут создавать предметы, формировать гильдии, захватывать города и даже целые страны, если они объявят им войну и смогут победить в PvP схватках.

WarCry: Хотите ли вы еще что-нибудь добавить?
Мы уверены, Atlantica обладает богатыми возможностями и сможет понравиться всем типам игроков. Вы сможете исследовать огромный и разнообразный мир, наполненный монстрами из мифов и легенд всех регионов мира. Мы постоянно работаем над дальнейшим улучшением игры, добавляем контент и новые возможности, в надежде, что Atlantica принесет вам еще больше удовольствия.
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru