домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | отзывы

28.10.09

Разработчик: MSM Online
Модель распространения: условно бесплатная
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год.
Официальный сайт: Syndicates of Arkon


Mmogaming.ru: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем Вы конкретно сейчас занимаетесь?
A: Меня зовут Грицай Сергей, я руководитель проекта Синдикат-онлайн и один из его идеологов. Занимаюсь я в основном планированием и постановкой задач ну и естественно контролем качества их выполнения. На данный момент я занят подготовкой проекта к запуску закрытого бета-тестирования и предстоящей поездкой на КРИ 2008. Есть еще один важный момент, именно я отвечаю за гейм дизайн.

Mmogaming.ru: Расскажите подробней о Вашем проекте? Что из себя представляет?
Грицай Сергей: Проект представляет собой MMORPG в научно-фантастическом жанре с элементами киберпанка. Игровая среда это технологически развитый мегаполис будущего. Проект ориентирован, прежде всего, на любителей PvP режима, это в свою очередь накладывает свой отпечаток и на PvE геймплей. Однако будет занятие и для тех, кто захочет ломать голову - как же это убить этот "вонючий" script. Как вы понимаете, мы не делаем долгострой, как только проект будет обладать запланированной частью геймплейной функциональности, мы сразу запустим открытое бета-тестирование, при таком формате развития проекта, наша стратегическая цель это беспрерывная работа по наращиванию качества.

Mmogaming.ru: Какие "фишки" вы сможете предложить игрокам?
Грицай Сергей: Что же постараюсь рассказать, но вы должны меня заранее простить за некоторую сжатость, более подробно все будет описано у нас на сайте.

Прежде всего, это захват и контроль игровых территорий в рамках сюжетного противостояния рас. Игровой мир изначально разделен на локации принадлежащие тем или иным фракциям (хочу отметить что технологически наш мир бесшовный т.е нет никаких загрузок, инстансов). Изначально Игрокам доступны для выбора две расы Неовиталлы и Имплантеры им принадлежат только стартовые локации, в зависимости от расовой активности при захвате игровых зон будет меняться расстановка сил в мире. Захват игровой локации происходит в режиме Раса против Расы. За победу в расовом конфликте выигравшая сторона получает ряд бонусов их можно поделить на сюжетные и внутренне-фракционные.

Некоторые Сюжетные бонусы:
• Все представители расы получают положительный «бафф» находясь на контролируемой локации.
• Все представители враждебных фракций, находясь на данной локации – «де-бафф»
• Сюжетная фракция победившей Расы получает бонус ресурсов. В противостояние Рас есть вполне досягаемая сюжетная цель. Об этом я расскажу позже в одном из анонсов.
• Каждая победа в противостоянии Раса против Расы приближает завершение сюжета в пользу той или иной стороны.
• Игроки, проявляющие себя в Расовых замесах, смогут обменять итемы получаемые при победе на боевые награды, дающие бонусы в ПвП. Или они смогут расплатиться ими за возможность быть избранным одним из лидеров Расы

Некоторые внутренне-фракционные бонусы:
• Синдикаты (кланы) победившей Расы смогут участвовать в захвате отдельно взятых объектов (например, нано-лаборатория или коммерческий банк) расположенных на захваченной территории.(Похоже будет на захват замков в Л2, хотя много и отличий). Что дает экономическое преимущество синдикату (синдикат может иметь во владении только 1 объект).
• Условия и очередность захвата объектов будут зависеть, и требовать наличие некоторого внутри-игрового рейтинга синдиката. (Чем круче объект, тем больше требует рейтинга, тем самым исключается практика твинков-синдикатов, поскольку внутри-игровой рейтинг добывается крайне не просто)

Еще одной фишкой является возможность в рамках Расы, за которую вы играете стать ее лидером или одним из командного состава, с вытекающими расовыми бонусами. Подобная система существует в Рф онлайне. Однако в нашей системе будет больше рычагов воздействия лидеров расы на не адекватных игроков. Командный состав будет обладать большим набором тактических возможностей, благодаря режиму глобальной карты.

Ну и пожалуй еще одной приятной фишкой является наличие сбалансированного «лоу PvP». Уже в самом начале игры на самых маленьких уровнях вы сможете эффективно участвовать в PvP. Сама игровая логика будет поощрять вас это делать. Будет реализована система PvP квестовых рейдов на вражеские территории (как «соло» так и в группе) с целью поднятия авторитета, получения PvP опыта. Также будет реализована Продуманная система ограничения отстрела нубов более выко-уровневыми игроками. Есть еще несколько потрясных фишек о которых я не хочу рассказывать раньше времени, да и конкуренты не дремлют!

Mmogaming.ru: Будет ли в игре крафт и если да, то как он будет реализован?
Грицай Сергей: Систему Крафта мы будет делать ближе к релизу проекта, еще не решено как это будет реализовано. Так что у вас есть шанс нам помочь, все предложения оставляйте на форуме.

Игрок крафтер сможет совершать следующие действия, недоступные другим:
a. Создавать броню;
b. Создавать оружие;
c. Создавать механизмы и электронные приспособления;
d. Чинить и модернизировать предметы;
e. Создавать реагенты и ресурсы, требуемые для обслуживающих профессий;
f. Создавать приспособления, требуемые для добывающих профессий.

Mmogaming.ru: Вы просматриваете идеи игроков, много ли уже реализовано из этих идей?
Грицай Сергей: Да я постоянно изучаю и провожу мониторинг идей предлагаемых игроками, некоторые из них вполне могут быть нами реализованы. Мы открыты для диалога с комюнити. На сайте нашего проекта есть соответствующий раздел.

Mmogaming.ru: Игра предполагается условно бесплатной. Будут введены какие-то Премиум аккаунты или же будет Item mall с некоторыми вещами? Какие преимущества игроки смогут получить, используя данные сервисы?
Грицай Сергей: Будет использована условно-бесплатная модель так хорошо себя зарекомендовавшая на территории СНГ т.е игроки получают бесплатный доступ к клиенту при отсутствии абонентской платы, но при желании они могут приобрести\оплатить дополнительные игровые возможности (премиум акаунты будут одним из элементов этой модели) Собираемся развивать внутренне-игровую рекламу, которая не будет портить атмосферность игры. Если вы думаете, что если у нас free2play, то можно вычеркивать игру из списка ожидаемых, то это не так! Премиум сервис нужен будет для более комфортной игры тех людей, которые не могут себе позволить играть 8-10 часов в сутки. Донаторы, будут рулить той же мерой, как и те, кто донат не использует, поскольку идея доната в нашем проекте – это, прежде всего обеспечение комфортной игры для тех, кто не может себе позволить сутками сидеть у монитора, но хочет иметь равные возможности в развитие своего персонажа. Все дополнительные игровые возможности, представленные донатом (кроме бонусов премиум сервиса), будут доступны и остальным игрокам, только чтобы их получить нужно будет затратить гораздо больше игрового времени. Модель free2play будет вводиться постепенно в ходе анализа игрового баланса и изучения статистики использования игроками тех или иных предметов, игровых возможностей.

Mmogaming.ru: Будут ли реализованы сюжетные квесты?
Грицай Сергей: Будут, хотя в начале работы над проектом была идея обойтись без них, но новые возможности AI позволяют нам реализовать сюжетные Квесты.

Mmogaming.ru: Какие награды можно будет получить за квесты?
Грицай Сергей:
• Опыт (ПвП опыт за ПвП квесты)
• Оружие
• Броня
• Имплантаты
• Различного рода модификаторы
• Деньги
• Ресурсы
• Очень редко - уникальные способности(skill) например за выполнение сюжетных квестов.

Mmogaming.ru: Расскажите о PvP/PK составляющей игры.
Грицай Сергей: Основа геймплея игры это Масштабные PVP (игроки против игроков) бои - объединения игроков смогут захватывать и контролировать стратегически важные районы и объекты города тем самым, влияя на расстановку противоборствующих сил, и дальнейшее развитие мира игры.
В игре предполагается модель «свободного ПвП». Изначально в игре есть 2 враждующие фракции (скажем так к релизу игры т.е после открытого бета-тестирования вас будет ожидать приятный сюрприз), ПвП между представителями враждующих фракций неограниченно никакими условиями, по сути игроки враждующих фракции всегда имеют агрессивный статус (т.е его можно атаковать). Ограничения по отстрелу нубов более выкоуровневыми игроками будет реализованно посредством АСОЗ (читаем сюжет на сайте) , т.е это будет наказуемо на тех локациях где системы АСОЗ будут присутствовать, тут от прямоты рук и смекалки будет все зависеть.

Большая часть высокоуровнего контента будет без ограничений в ПвП.
Ограничения присутствуют только на стартовых локациях фракций. Если игрок находиться на территории своей стартовой локации то он обладает ПвП иммунитетом, его не могут первым атаковать игроки других, враждебных ему фракций т.е невозможно будет использовать по отношению к такому игроку любые активные способности и навыки. ПвП иммунитет пропадает, если игрок выходит за границу стартовой локации.

Как только игрок, обладающий ПвП иммунитетом, первым атакует вражеского персонажа, он сразу же потеряет ПвП иммунитет. При убийстве игрока, другой игрок может получать, увеличивать так называемый ПвП опыт (ПвП опыт может быть трансформирован в .... а дальше не скажу, ждите дальнейших анонсов и чаще заходите на сайт http://www.mmogaming.ru/) Да и еще у нас будут заказные ПвП убийства.

Mmogaming.ru: Что вы можете сказать про систему кланов? Как она будет реализована?
Грицай Сергей: Это очень объемный вопрос я с удовольствием на него отвечу в отдельном обзоре для вашего сайта.

Mmogaming.ru: Когда будет открытый/закрытый бета тест?
Грицай Сергей: Закрытое бета-тестирование проекта начнется в конце апреля текущего года, после нашего приезда с КРИ 2008. Оно будет проводиться поэтапно, у вас есть шанс принять в нем участие. Главные задачи для закрытой беты это протестировать стабильность клиента и сервера, базовую боевую систему, РПГ систему, различные игровые режимы и т д. Открытое бета-тестирование проекта начнется в августе – сентябре текущего года т.е фактически это начало «жизни» проекта.

Mmogaming.ru: Когда примерно ожидается релиз игры?
Грицай Сергей: Релиз игры состоится в конце ноября 2008 года

Mmogaming.ru: В данный момент вывешена информация, что у каждой расы есть по три класса, будет ли со временем увеличено это количество?
Грицай Сергей: Количество классов мы пока не планируем увеличивать, по крайней мере, до релиза, поскольку каждый класс получит развитую систему специализаций (как минимум 4). Разнообразие специализаций и скилкаповая прокачка умений, гарантирует отличие персонажей внутри базовых классов. Принципиальное функциональное отличие «обвеса» каждой Расы вносит ощутимое разнообразие в ПвП геймплей.

Mmogaming.ru: Какая в игре система экипировки? (Как в Lineage 2 получил 40 уровень можешь хоть топ ц носить, или же как в Силкроаде каждые 3 уровня лучше и.т.д? Существуют ли какие-то сеты? Что можно носить?)
Грицай Сергей: Система экипировки имеет Расовые ограничения

У наших персонажей есть следующие параметры:
o Харизма (Charisma) CHA
o Сила (Strength) STR
o Ловкость (Dexterity) DEX
o Интеллект (Intellect) INT
o Выносливость (Stamina) STA

Предполагается, что с каждым повышением уровня персонажа данные параметры незначительно растут (автоматически при получении уровня) при чем базовые классовые параметры растут больше, ну например «Защитник»-танк с каждым лвл получает на 2 единицы больше к Силе и Выносливости чем «Бионик». У нас есть 2 расы - Имплантеры и Неовиталлы, у которых есть свои особенности.

Имплантеры увеличивают «обвес» с помощью системы имплантатов это 5 гнезд, каждое из которых соответствует базовому параметру т.е вкручивая имплантаты они тем самым увеличивают себе базовые параметры, поскольку имплантаты дают + к статам персонажа. В отдельно взятых случаях некоторые имплантаты будут давать активные и пассивные скилы. Естественно, что предполагаются сэты имплантатов. И еще 1 важный момент у нас не будет классовых ограничений связанных с возможностью носить разные типы имплантатов. В других играх маг обречен, ходить в «тряпках», а скаут в легкой броне. Наша система имплантатов дает персонажам огромный выбор комбинаций. Для достижения различных игровых целей.

Неовиталлы увеличивают «обвес» одеваясь в разного рода броню, которая не увеличивает непосредственно статы, но она дает пассивные ауры (например, увеличивают Точность попадания, причем увеличивают в % отношение). Отдельно взятому классу Неовиталлов (инженерам) будет доступна возможность управления робототехникой. Помимо всего прочего у Неовиталлов есть технология экзокостюмов (мультики про трансформеров все выдели?) Даная технология классовая т.е у каждого класса свой тип экзоскелетов и он недоступен для другого класса, и еще она очень энергоемкая и дорогая.
Броня, имплантаты, экзокостюмы, робототехника будут иметь требование к уровню персонажа. Каждые 5 уровней игрок сможет обновлять систему экипировки на более продвинутую.

В игре предполагается понятие "дефицит скила". Это понятие означает, что у игрока на его уровне N должно быть как минимум N*X скила, чтобы полноценно пользоваться экипировкой, иначе базовые повреждения будут уменьшаться. Тупой «кач» уровня персонажа не даст вам преимущество.

Если хотите «рулить» качайте скиллаповые Боевые Способности
o Ближний бой
o Дистанция
o Защита
o Технология
o Пси-энергия

Mmogaming.ru: Каков способ получения экипировки в игре? (Через убийство мобов, крафт, покупка?)
Грицай Сергей: Крафт, покупка (за игровые деньги, за ПвП итемы), убийство мобов, убийство фракционных НПС, квесты.
Еще 1 очень важный момент мы не намерены продавать экипировку за реал, только вспомогательные предметы.

Mmogaming.ru: В каком виде будет представлена экономическая составляющая игры?
Грицай Сергей:

В игре будут следующие виды экономических умений
o Сбор ресурсов,
a. Убийство NPC и подбирания выпадающих из них ресурсов, используя специальные навыки;
b. Сбор ресурсов при взаимодействии с интерактивными предметами (ящики, бочки, и т.д.);
c. Получение ресурсов за выполнение квестовых заданий;
d. В качестве дани (контроль квестовой торговой точки);
e. Разбивая полученные разным путем вещи на ресурсы (при соблюдении определенных условий);

o Создание предметов (крафт),
a. Создавать броню;
b. Создавать оружие;
c. Создавать механизмы и электронные приспособления;
d. Чинить и модернизировать предметы;
e. Создавать реагенты и ресурсы, требуемые для обслуживающих профессий;
f. Создавать приспособления, требуемые для добывающих профессий.

o Теория
o Практика

Данные умения развиваются в рамках скилкапа и доступны всем персонажам. Основная идея скилкапа – отсутствие твинков, персонажи смогут крафтить только то, что доступно для их использования (прощайте твинки 1 уровней крафтящие броню 50-х)

Теория - отвечает за возможность использования того или иного навыка.
Практика - отвечает за быстроту и вероятность удачного использования того или иного навыка.
В игре будет возможность торговли между Расами, через механизм «биржа» (аналог аукциона в WОW)
В игре предполагается 2 денежные единицы – кредит и платина.
Межрасовая, фракционная торговля будет использовать только платину.
Курс платины будет зависеть от контроля Расами игровых территорий в рамках сюжетного противостояния рас

Mmogaming.ru: Какое требование к Интернет соединению и железу будет у игры?
Грицай Сергей: Требования к железу и Интернет соединению мы пока не готовы огласить, поскольку работы по оптимизации еще не закончены, и мы не хотим давать не точную информацию. Наша цель обеспечение работоспособности игры на большинстве современных систем компьютеров.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru