домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

14.06.10

Разработчик: Funcom
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 20 мая 2008 года
Оф. сайт: Age of Conan; Русскоязычный сайт: Age of Conan [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Age of Conan - эксклюзивное интервью с Гаута Годагером, директором игры.

В оригинальных произведениях Роберта Э. Ховарда у каждой расы (киммерийцев, аквилонцев и стигийцев) по сюжету было собственное оружие и свои особенные методы ведения боя. Сохранятся ли они в игре? Сможем ли мы научиться новым способам сражения, как это удалось Конану, когда он был наемником?
Каждое из трех государств, участвующих в игре (Киммерия, Аквилония и Стигия) и персонажи, сражающиеся за эти страны, и выглядят по-разному, и обладают до известной степени разными возможностями (абилити).
Мы старались придать каждому народу уникальные черты, это относится не только к особенностям ведения боя, но и к одежде, архитектуре, бытовой утвари...
Вы убедитесь, что подход к ведению сражения у разных народов действительно сильно различается, например, представители магических кругов взывают к богам (каждый к своим), прибегая к их силе.

Сколько примерно времени займет у среднего игрока “оффлайновый” период игры? Можно ли выбрать себе несколько персонажей?
Пока рано точно указывать сроки “оффлайнового” этапа игры; во всяком случае, первые двадцать уровней (из 80) нужно будет проходить именно в индивидуальной игре.
По нашим оценкам, это займет примерно часов 15 или около того, в зависимости от того, насколько полно вы сможете сосредоточиться.
Я не уверен, что вполне понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите о “нескольких персонажах”; естественно, в “Эпохе Конана” вы сможете создать несколько персонажей, и с каждым из них сможете начать играть вначале в режиме single-player.
Но этот вводный период в игре можно пройти разными способами; поскольку у нас четыре основных разветвления сюжета, вы сможете каждый раз испытывать новый подход, фактически, пройти новую игру; сюжет достаточно подвижен.

Конан заявлен как зрелая игра, что вызывает огромный интерес; можете ли вы подробнее рассказать об этом? Вот мы видели скриншоты, на которых зафиксирован момент обезглавливания врага. Будет ли это какой-то специальный прием, возможный в игре?
И еще. Я много думал, могут же быть и другие стороны в жизни Конана, выпивка, девушки, ну и т.п.

Мир Конана груб, мрачен и на редкость жесток; в нем существуют черная магия, демонические силы и могучие воины. Как-то подслащивать эти аспекты вселенной, безусловно, не входило в наши задачи, мы старались, как можно вернее передать дух Конана, в конце концов, мы его фаны. Мы, действительно, рассчитываем, что игра получит оценку “зрелая”, но вовсе не собираемся спекулировать на жестокости и грубости. Так, вы не сможете поливать землю кровью своего врага, перерезав ему горло; но обезглавить одного- двух демонов вам, пожалуй, придется.
Что до женщин – Гаута и его команда стараются привести Конана в 21 век, и вы увидите, что женщины в силе не уступают мужчинам!
Да, и алкоголь, разумеется, будет. Один из PvP аспектов игры, назовем его “разборки”, основывается как раз на употреблении спиртного.
Эта мини-игра, вполне в духе Конана, предназначена специально для подвыпивших игроков в барах и гостиницах. В эпизодах этих “разборок” вы будете сражаться с иными показателями, чем обычные возможности ваших персонажей; система определит, сколько вы выпили и каким оружием располагаете (стол, стул, бутылка и т.п). Эта PvP игра предназначена, безусловно, чисто для развлечения: никаких ограничений по уровню, чтобы устроить драку в баре, нет.
Чем лучше вы освоите механизм ведения сражений, тем больше повреждений сможете нанести, но если вы столкнетесь с другим игроком, превосходящим вас, допустим, на 20 уровней - у вас против него не будет никаких шансов.

Насколько велик будет этот мир? Будут ли в игре все области Гибории, которые описаны в романе?
В начале там будет 30 областей, распределенных между Аквилонией, Киммерией и Стигией, так что земельки хватит.
Скажем так, нам невозможно охватить сразу весь мир Конана, в конце концов, это один из богатейших и наиболее разнообразных фэнтэзийных миров на планете; но я уверен, что со временем, уже после выхода игры в свет, вы получите возможность еще увеличить этот мир за счет пакетов расширений и обновлений.

Система боя, видимо, является одним из наиболее важных аспектов игры, особенно формации и осады. Как много противником может быть в одной битве в этой игре? И насколько масштабные сражения может мы наблюдать и участвовать в них?
Да, схватка – сердце и душа “Конана”, оно составляет жизненно важную основу игрового переживания.
Мы до сих пор еще не знаем, сколько противников можно будет видеть на экране, но уже протестировали ситуации с несколькими сотнями противников на экране одновременно без сколько-нибудь значительных нарушений качества изображения.
Этот аспект для нас невероятно важен (в широкомасштабных PvP и PvE битвах) и мы использовали множество ресурсов для улучшения функций распределения нагрузки и сетевого трафика.
Нам уже удалось в Anarchy Online вывести на экран одновременно больше действующих лиц, чем в любой другой MMO игре (больше 300), а теперь, с “Конаном”, мы пойдем еще дальше.

Что касается крафтинга (ремесел) – насколько важная роль отведена им в игре? Могут ли ремесленники развивать свое искусство, не участвуя в битвах?
Будет ли в игре задействован социальный аспект, например, наличие собственного жилья?

Чтобы идти вперед, вам всегда нужно будет сражаться; но важным аспектом игры станет и ремесло.
Вам, к примеру, нужно будет накапливать ресурсы и ремесленнические навыки, что будет возможно только в некоторых специфических ситуациях игры.
Например, вам могут понадобиться четыре ресурса, золотые самородки, железная руда, каменные плиты и дерево, которые нужно будет добывать в процессе активного взаимодействия с персонажами; но у вас будет возможность найти дополнительные ингредиенты и другими способами (накопить, отыскать на поле битвы, когда сражение уже закончилось, и т.п.).
Все эти ингредиенты можно комбинировать друг с другом, либо в специальных местах, либо непосредственно в своем списке, если есть необходимые подручные средства, например, перевязочный материал и т.п.
Игроки могут сами построить города, в том числе, строить города в режиме PvP, из чего обе гильдии смогут извлечь определенную выгоду.
То есть мы, как нам кажется, даем игрокам возможность попробовать себя и в других видах деятельности; однако основное содержание игры - это сражение, это битва, это военные действия. Более подробную информацию мы предоставим ближе ко дню выхода игры.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru