домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

19.08.07

Разработчик: CCR
Модель распространения: FREE (условно бесплатная)
Статус: в официальной продаже с 24 февраля 2006 года.
Официальный сайт: RF Online Русскоязычный сайт: RF Online [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


MMOGAMING.RU: Расскажите о вашей компании. Чем вы занимались до сегодняшнего дня?
Иннова Системс: «Иннова Системс» - один из первых российских издателей онлайн игр. Игра «RF Online», которую мы запускаем сейчас – наш первый крупный проект. Отечественный рынок MMOG еще только формируется, на нем пока не так много, как хотелось бы, интересных и качественных игр, и наша главная цель – сделать для российских геймеров проекты международного класса.

MMOGAMING.RU: Как получилось, что вы стали издателем RF Online в России?
Иннова Системс: Поскольку наша цель – принести в Россию самые интересные и популярные игровые проекты, мы обратили внимание на «RF Online», игру, которая является одним из ярких достижений современной MMOG индустрии. Разработчики «RF Online», южно-корейская компания CCR Inc., оценила потенциал и перспективы нашей компании и предоставила нам права на издание игры в России и СНГ.

MMOGAMING.RU: Почему вы решили выйти на российский рынок онлайн развлечений?
Иннова Системс: Российский рынок онлайн игр – новая, но очень перспективная среда для создания бизнеса. Он еще не насыщен качественной продукцией и обладает большим потенциалом роста, а интерес к MMOG в России увеличивается с каждым годом. В своем развитии «русский онлайн», мы считаем, способен повторить эволюцию азиатской игровой индустрии, где MMOG объединяют многочисленную аудиторию разных возрастов и социальных групп.
Кроме того, сегодня в России оформилась необходимость в качественных локализованных онлайн играх, а именно то, что мы стремимся предложить русским игрокам.

MMOGAMING.RU: Вы сотрудничаете с какими-либо компаниями или полагаетесь полностью на свой опыт?
Иннова Системс: В работе над проектом «RF Online» мы напрямую сотрудничаем с разработчиками игры, южно-корейской компанией CCR Inc. В настоящий момент в Москве находится Сонг-хи Ким, главный системный инженер проекта «RF Online Russia», который участвует в настройке серверов и подготовке обновлений. Разумеется, сотрудничество с CCR Inc. только началось, и мы продолжим его в рамках развития игры.

MMOGAMING.RU: Сколько человек работает над переводом?
Иннова Системс: Сейчас, когда требуется только доработка сделанного и перевод дополнений, «RF Online» занимаются 6 человек. На этапе первоначальной локализации команда переводчиков была значительно больше, и мы также привлекали внешние ресурсы.

MMOGAMING.RU: Почему вы решили локализовать именно RF?
Иннова Системс: «RF Online» - проект, имеющий мировую известность. «RF Online» входит в TOP игровых рейтингов в 54 странах и объединяет миллионы участников. Русская локализация игры была одним из самых ожидаемых релизов на отечественном рынке MMOG.

MMOGAMING.RU: Сколько будет стоить месяц игры в RF Online и будет ли игра платной вообще?
Иннова Системс: Мы предлагаем своим пользователям бесплатный игровой клиент и возможность играть бесплатно, не внося никакой абонентской платы. При этом существует возможность платной подписки, ориентировочная стоимость которой $8.

MMOGAMING.RU: Как предполагается оплачивать игровое время?
Иннова Системс: Нашим игрокам будут доступны все существующие в России способы оплаты: электронные деньги, платежные терминалы, sms-платежи, денежные переводы и пластиковые карты. Комфорт игроков для нас – прежде всего, поэтому мы придаем большое значение налаживанию обширной и удобной платежной инфраструктуры.

MMOGAMING.RU: Сколько серверов вы собираетесь выделить для российских игроков?
Иннова Системс: Открытый бета-тест стартовал на одном сервере. Но уже меньше, чем через неделю, первый сервер переполнился, и мы открыли еще два игровых сервера. При необходимости мы готовы оперативно запускать новые сервера, в тех количествах, в каких потребуется для комфортной игры.

MMOGAMING.RU: С какой периодичностью геймеры будут получать новые обновления?
Иннова Системс: Как я уже говорила, мы находимся в тесном сотрудничестве с CCR Inc. и с помощью корейских разработчиков постоянно обновляем игровой контент. Локализация новых аддонов, патчей и дополнений будет происходить не позже, чем через месяц-два после их релиза в Корее.

MMOGAMING.RU: Какой опыт вы переняли, изучая локализации игры для других регионов мира?
Иннова Системс: Конечно, мы внимательно изучали опыт локализации игры, в частности, для европейского рынка. И главный вывод, который мы сделали – это то, что локализация игрового проекта – процесс сугубо индивидуальный и неповторимый для каждой страны. Локализация игры – это больше, чем перевод, это культурная адаптация. Мы приложили все усилия для того, чтобы качественно, но и интересно локализовать игру.

MMOGAMING.RU: Когда игроки увидят Episode 2 на российских серверах?
Иннова Системс: Episode 2 – это очень крупный интересный апдейт, который сами разработчики называют «RF-2». Сейчас он постепенно внедряется на родине «RF Online», в Южной Корее. У нас его локализация запланирована на март.

MMOGAMING.RU: Будет ли доступна локализация на территории стран СНГ?
Иннова Системс: Да, конечно, мы хотим видеть своими игроками не только россиян, но и всех, кто заинтересуется проектом на территории СНГ, поэтому делаем все возможное, чтобы поклонники «RF Online» могли играть с одинаковым комфортом, где бы они не находились. Надежные отношения с магистральными поставщиками телекоммуникационных услуг позволяют нам обещать должное качество коннекта игрокам из разных городов и стран.

MMOGAMING.RU: Какое количество игроков вы ожидаете на серверах игры в первый месяцы после релиза?
Иннова Системс: Количество созданных аккаунтов нас приятно удивило уже в первые сутки работы сервера, когда каждые полчаса к игре присоединялись порядка 1 000 участников.
16 января был открыт сервер «Новус», а 22 января, когда число одновременно присутствующих на нем игроков достигло 5 000, мы, следуя необходимости, запустили сервера «Фальгон» и «Аномия».

MMOGAMING.RU: Как вы собираетесь отслеживать «нечистоплотных» игроков?
Иннова Системс: Мы являемся сторонниками честных и цивилизованных отношений внутри игры, и в рамках этой концепции мы, конечно же, будем пресекать любые попытки получить преимущество в игре нелегитимным способом. Для этого в игре существует специальная технология, при помощи которой мы постараемся свести нарушения правил к минимуму.

MMOGAMING.RU: Торговля виртуальными ценностями будет разрешена или запрещена?
Иннова Системс: Если вопрос о торговле между пользователями, то мы придерживаемся нейтральной позиции – не поощряем, но и не препятствуем. Но мы планируем контролировать эти процессы, и сейчас разрабатываем технологию, которая позволит нам выступать гарантами в подобных сделках и максимально защитить игроков от обмана.

MMOGAMING.RU: Эвенты в игровом мире будут проводиться по сценариям зарубежных коллег, или данные мероприятия будут планироваться исключительно вами?
Иннова Системс: Мы считаем организацию игровой коммьюнити одним из первостепенных вопросов, поэтому собираемся устраивать разнообразные ивенты. Поскольку мы предлагаем своим игрокам только самое лучшее, то и сценарии ивентов мы будем выбирать исходя из этого критерия. Если лучшими окажутся уже опробованные сценарии, то мы готовы брать их за основу, но, разумеется, будем стремиться к тому, чтобы создавать собственные интересные события.

MMOGAMING.RU: Как долго продлиться бета-тест?
Иннова Системс: Открытый бета-тест продлится еще не меньше полутора месяцев.

MMOGAMING.RU: После его окончания все персонажи игроков будут стёрты или владельцы платных аккаунтов могут получить какой-нибудь бонус?
Иннова Системс: Все, кто сейчас участвует в открытом бета-тесте, играют бесплатно и с одинаковыми рейтами. После окончания бета-теста персонажи не будут «обнулятся», достигнутые уровни будут сохранены.

MMOGAMING.RU: Полноценно ли будут чувствовать себя игроки, которые используют модемное соединение?
Иннова Системс: Игроки, которые используют модемное соединение, смогут играть относительно комфортно, но совершенно комфортная игра начинается на скорости 128 кб/с.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru