домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 24 November, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | видео | отзывы

16.04.10

Разработчик: Heatwave Interactive Anthony Castoro
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, релиз запланирован на 2011 год.
Официальный сайт: Gods and Heroes: Rome Rising


Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех?
A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH.
Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.

Q: Опишите вкратце окружающий мир, в котором будет разворачиваться действие GnH?
A: GnH проходит в фантастическом древнем мире, вдохновленном как историей Рима и окружающими его областями Европы, так и мифами этих мест. Временной период - примерно 300 лет до нашей эры. Тогда Рим был еще маленьким городом-государством, борющимся за выживание с враждебно настроенными племенами, такими как Этруски, Греки, Галлы и Самниты. Боги и все мифические существа также присутствуют в этом мире, некоторые из них благосклонны к игрокам, некоторые нет.

Наш мир является удивительным, и мы проделали много работы, чтобы воплотить его в жизнь. Мы сделали огромное количество рисунков мира, от внутренних помещений до открытых пейзажей и огромных древних зданий, плюс к этому мы сделали потрясающие спецэффекты. Особенно мы гордимся нашими водными и теневыми эффектами.

Q: Насколько велик игровой мир, и можно ли по нему быстро перемещаться?
A: Это достаточно большой игровой мир, так что мы думали над тем, что ходьба пешком могла бы быть утомительной. Конечно, есть много средств для более быстрого передвижения.

Q: В настоящее время мы только на скриншотах и видеороликах можем наблюдать за сражениями. Вы можете рассказать нам о концепции битв?
A: GnH имеет высоко интерактивный режим битвы. Персонажи, участвующие в ближнем бою реально взаимодействуют друг с другом; игроки могут двигаться как гладиаторы; удары можно парировать, отражая своим оружием. Эта система далека от той, что представлена в других MMO проектах, и более приближена к консольным играм. При ведении дальнего боя и использовании заклинаний вы увидите фантастическую анимацию и спецэффекты.

Q: В большинстве MMORPG, игрок может иметь одного пета или компаньона, но в GnH, игрок может нанять некоторых нпс и во время битвы управлять ими. Можете ли вы рассказать нам об этом немного больше?
A: Вы говорите о нашей командной боевой системе. Это является неотъемлемой частью нашего геймплея. Во время игры вы сможете нанять фаворитов (компаньонов), и сформировать из них команду, которая будет помогать вам в сражениях. На более низких уровнях ваша команда будет состоять только из одного фаворита, в то время как на высоких вы сможете нанять 8. Есть различные типы фаворитов, так что игроки смогут сформировать команду, дополняющую их способности. Например, Солдат может нанять фаворитов-целителей, и те, стоя позади него, будут его лечить. Это расширяет возможности при игре соло.

И только подумайте чего можно достичь играя в группе. 5 игроков, каждый с 8 фаворитами, итого 45 персонажей, и это без всякой многочасовой подготовки и организации. Но действительно эпические сражения вы сможете увидеть участвуя в рейдах!

Q: Расскажите о системе выбора персонажа.
A: Есть много различных вариантов настройки внешнего вида вашего персонажа. Вы можете выбрать очертания лица, прическу, форму тела, и даже носа, а также цвета, которые вы хотите видеть на вашей одежде и одежде ваших фаворитов.

Еще вы можете выбрать из 6 различных классов; бога, который будет вашим покровителем, и от которого вы сможете получать божественную силу; навыки; тип экипировки, в которой будете специализироваться.

Q: Чем игроки смогут заниматься кроме сражений?
A: Мир велик, и есть много интересных зон, которые стоит посетить, включая огромный город Рим. Конечно, вы игроки могут выполнять квесты, и не во всех из них придется махать мечом.

Q: Будет ли в игре крафтинг?
A: Основные фишки игры - система божества, интерактивный режим битвы, и командные битвы, так что мы в основном сконцентрировались на этих элементах. Есть много вещей, которые мы хотим добавить позже, и крафтинг, как одна из любимых игровых возможностей игроков, относится к ним.

Q: Что вы можете рассказать об экономической составляющей игры?
A: Экономика в игре аналогична другим MMORPG. Мы, конечно, надеемся сбалансировать ее насколько это возможно, а также убрать возможности для использования эксплоитов, но не собираемся изобретать колесо.

Q: Было сказано, что в игру будет добавлено более 1000 квестов, в том числе и эпических, как вы собираетесь сделать их привлекательными для игроков?
A: В игре будет много квестов задевающих как историю, так и мифологию того периода. Мы пытались воспроизвести широкое разнообразие аспектов древней римской культуры. Мы имеем чрезвычайно талантливый штат писателей, так что в игре вы найдете намного больше развлечений, чем простое чтение квестовых заданий. Наконец, наши квесты приносят неплохую награду тем, кто решит их выполнить: опыт, деньги, вещи, которые иначе не получить, и даже божественную силу и редких фаворитов.

Q: Что случится если персонаж погибнет? Будут ли штрафы, а также различия, если вас убьет нпс или другой игрок?
A: Так как вы потомок Богов, вы не можете в действительности умереть; вместо этого вы возвратитесь к одной из святынь, расположенных в ослабленных государствах. Ваша экипировка будет повреждена, а душа персонажа ослаблена. Вы можете вернуться к месту вашего поражения, и возвратить частичку себя, которую потеряли после смерти, подождать пока она восстановится, или обратиться за помощью к жрецу. Последний вариант будет стоить денег, но в отличие от других, эффект будет незамедлительным. Вещи можно починить у вендоров, и это тоже стоит денег.

Q: И наконец последний вопрос, когда начинается бета-тест GnH?
A: В настоящее время мы не можем сказать точную дату открытого теста. Будет несколько фаз, открытые и закрытые, в которых игроки смогут принять участие. Поэтому, следите за новостями на community.godsandheroes.com.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru