домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 31 October, 2024,
отзывы

24.11.06   Gods & Heroes : 

Разработчики MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising опубликовали схему развития самого распространенного в онлайн-играх класса — солдата. На данный момент доступно описание навыков до двадцатого уровня включительно. На этом творцы решили остановиться, дабы не раскрывать все карты раньше времени.

Написал: admin 

16.10.06   Gods & Heroes : 

На сайте Action Trip появилось свежее интервью с создателями Gods and Heroes. Общаясь с журналистами, разработчики много рассказали по поводу игрового оружия и приемов обращения с ним.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Написал: admin 

03.10.06   Gods & Heroes : 

Сентябрь закончился, и пришло время подводить итоги. Создатели онлайновых игр спешно отчитываются перед поклонниками о ходе работ над своими проектами. В общем порыве не отстает и студия Стига Хейдланга (Stig Heidlung), Nevrax Entertainment.
Все подписанные на рассылку Gods and Heroes поклонники сегодня получили сентябрьское новостное письмо. Кроме очередной порции эксклюзивных скриншотов (их насчитывается аж двадцать два) и ссылки на шестую часть литературного произведения "Deodatus", в нем содержится описание игровой зоны Caere Bay.

Написал: admin 

22.09.06   Gods & Heroes : 

Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг решили дать масштабное интервью Gamespot, детально рассказав о придуманной для игры системе классов. Оказывается, в их онлайновом проекте мы не только сможем выбрать определенную профессию персонажа, но и присягнуть на верность конкретному богу-покровителю, что отразится на доступных навыках.

Боги будут строго привязаны к своему классу — по два демиурга на каждый. Что касается самих специализаций для игрока, их на выбор будет шесть, причем по своей специфике они сильно напоминают Diablo 2, что впрочем, неудивительно, если вспомнить, что идеолог Gods & Heroes Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) в прошлом был дизайнером этой игры.

Написал: admin 

08.09.06   Gods & Heroes : 

Один из разработчиков сетевой RPG Gods & Heroes: Rome Rising в свежей записи своего блога поделился информацией о разделении награбленного имущества между членами партии. Из взятой на вооружение системы явно торчат уши Diablo, но никто ведь не скажет, что это плохо.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Написал: admin 

08.08.06   Gods & Heroes : 

Представители Sony Online сообщили, что MMORPG Gods and Heroes, которую разрабатывает студия Perpetual Entertainment, не выйдет в обещанный срок. Если раньше в качестве даты релиза называли осень этого года, то теперь игру обещают отправить на прилавки лишь в феврале 2007-го.
Напомним, что действия Gods & Heroes развернутся во времена Древнего Рима. Геймеров ждут встречи с богами, героями и мифическими существами.

Написал: admin 

06.08.06   Gods & Heroes : 

MMORPG.com опубликовал вторую часть интервью с дизайнером игры
Gods & Heroes Ником Солтесом (Nick Soltes) , в котором тот привел любопытный факт об экипировке персонажа и наемников - при генерации героя игрок будет выбирать не только внешность, но и цветовую схему для одежды. В результате, вся одеваемая им самим и наемниками экипировка будет автоматически перекрашиваться согласно выбранной схеме, что придаст уникальный вид герою и его отряду.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Написал: Анонимный 

31.07.06   Gods & Heroes : 

Разработчики Gods & Heroes разослали июльскую порцию новостей о игре. Фанатам предложили ознакомиться с четвертой по счету главой из литературного произведения в игровой вселенной и рассказали о еще одной области - Alban Hills, ставшей после извержения местного вулкана весьма опасным местом из-за появившейся агрессивной фауны и многочисленных групп бандитов.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Написал: Анонимный 

26.07.06   Gods & Heroes : 

Разработчики Gods and Heroes объявили конкурс «Словесных аниматоров». Нам предлагают в подробностях разработать и описать вариант игровой анимации. Лучшие десять работ будут включены в игру, а их авторы получат призы.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Написал: Анонимный 

22.07.06   Gods & Heroes : 

Специально для поклонников, новой MMORPG Gods & Heroes, представляем перевод последнего интерьвью от разработчиков.

Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех?
A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH.
Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.

Продолжение...

Написал: DraGer 
 
все новости... Читать дальше... << [ 1 ][ 2 ][ 3 ] >>
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru