домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

28.08.08

Разработчик: ArenaNet
Модель распространения: розничная продажа/без подписки
Статус: в официальной продаже с 28 апреля 2005 года.
Официальный сайт: Guild Wars Русскоязычный сайт: Guild Wars [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!

Онлайн - как тяжелый наркотик. Люди ради него отказываются от мирской суеты и уходят в глухие кельи собственных комнатушек. Они забывают есть и спать, просаживают гигабайты трафика и спускают в Сеть сотни долларов, только бы отовариться модной электронной финтифлюшкой. Некоторые из них даже убивают друг друга в реальной жизни из-за конфликтов в виртуальности. Кошмар! Ужас! Матрица во плоти. И ведь сложно отказаться. Фэнтези, киберпанк, научная фантастика, постапокалипсис - на любой вкус существуют миры, готовые жадно присосаться к кошелькам своих обитателей.

«От бывших сотрудников Blizzard Entertainment? Игра ААА-класса? Абонентской платы не будет? Неужели такое может быть?»- говорили особо рьяные фанаты MMORPG. Может. ArenaNet выбрала довольно оригинальный способ распространения собственного детища. Абонентской платы не существует. Вы отдаёте деньги только за подключение к игре и за глобальные аддоны, которые, по обещаниям разработчиков, будут выходить примерно раз в пол года. Такой способ оплаты пришёлся по вкусу геймерам. А благодаря современной графике, удачному сочетанию PvE и PvP режимов игра поднялась на вершины чартов.



Действие игры Guild Wars происходит в мире фэнтези, где гильдии с большим разнообразием профессий могут оставить след в назидание потомкам. Миры подобные Warcraft, StarCraft и Diablo, стали популярны именно благодаря своей атмосфере которую повторил проект GW. Эта игра, развившая и приумножившая концепцию Diablo, стала основоположником жанра CORPG (Cooperative Online Role Playing Game). Его отличительной особенностью является отсутствие целостного мира как такового. В городах-аванпостах, щедро разбросанных по огромной карте, можно продать выпавшие из монстров вещи, прикупить барахлишко получить новую миссию и отыскать себе попутчиков. Стоит партии выйти за ворота, как все остальные пользователи пропадают, и начинается интенсивное кооперативное приключение, эксклюзивно созданное для данной кучки приключенцев. Но самой главной особенностью GW, подарившей ей тысячи преданных фанатов, стала развитая система гильдий и PvP-поединков, больше похожих на спортивные соревнования. Здесь у каждого бойца есть своя роль, а умелый координатор выводит на мини-карте команды, отмечая, что делать и куда идти.

Все задания (квесты, миссии), в основном, рассчитаны на партию игроков. Иногда группы стоят часами, чтобы найти нужного им игрока. Но если вам не хочется ждать, пока ваша партия наберётся, вы можете взять к себе в подмогу хэнчэй. Хэнчи – это персонажи, управляемые компьютером, которые будут заменять вам живых соратников.
При выполнении квестов чаще всего вы будете встречать целые группы монстров, которые действуют сообща. Например, 3 воина, 2 лучника и один хилер. Поэтому будьте внимательны, если у вас не получается убить какого-либо моба долгое время, то оглянитесь по сторонам, возможно его кто-то лечит. AI хэнчей и монстров примерно одинаков. И те, и другие в группе действуют довольно слажено, но совершенно бестолково.

Guild Wars очень дружелюбна по отношению к игроку. Это отражается во многих вещах. По мере прохождения игры, вы получаете очки и распределяете их по нужным вам умениям. Но то, как вы их распределили, не фиксируется навсегда. В любом городе вы можете заново раскидать все очки. Например, не понравилось вам кидаться фаерами, переместите очки из огня в воздух, и вот вы конкурент Зевса по броскам молниями в попы противников.
Второй момент, вам на компьютер заливается не полный дистрибутив игры, а всего лишь основные области. Остальные локации будут подгружаться вам по ходу игры, если вы в них попадёте.
Игра даёт возможность перепробовать все профессии. Прокачать персонажа до максимального левела задача нетрудная. Но получить редкие скилы и шмот довольно проблематично.



Развитие персонажа в GW - занятие чертовски увлекательное, поскольку уже на ранних уровнях придется определиться со второй профессией. Никаких чистых Warrior'ов. По серверу бегают исключительно Warrior-Ranger'ы, Ranger-Warrior'ы, Monk-Ranger'ы и прочие личности со сдвоенными профессиями. Если есть желание играть «чистым» персонажем - пожалуйста. И один класс с его нынешними 75-ю умениями позволяет неплохо воевать. Тем не менее, второй класс способен подарить хоть один, но эффективный прием, который в связке с текущими приведет к отменному результату.

P.S.
И на последок – не много «дегтя»:
- Бессмысленное PvP.
Т/е – исход любого поединка, никоем образом не отразиться на вашей дальнейшей игре.
- Поклонники РПГ будут разочарованы.
Т/е – сюжет вместе со всеми побочными квестами проходиться за месяц, и если вы не являетесь поклонником PvP, для вас игра на этом и закончиться.
- Последователи-боты своим интеллектом ставят крест на одиночном прохождении кампании. Хотя, в свое время – нам обещали продвинутый интеллект NPS.
- Социальный игровой элемент - пребывает в коме. И по ходу дела, не планирует из него пробуждаться.


Графика:10/10
Звук:9/10
Играбельность:8/10
Оригинальность:9/10
Поддержка:9/10
Общий Рейтинг:
9.0





Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru