:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Разработчик: Nival Online Модель распространения: условно бесплатная Статус: в официальной продаже с 1 октября 2009 года. Официальный сайт: Allods Online [RU] Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал - изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах. И тогда появились астральные корабли.... И началась новая эпоха Аллодов.
Nival Online анонсировала MMORPG по мотивам «Аллодов» еще в прошлом году на выставке «ИгроМир», однако лишь на КРИ 2008 компания представила первый рабочий билд и поделилась подробностями о грядущей игре.
Главная идея «Аллодов онлайн» — путешествия через астрал, в котором «висят» острова-аллоды. Возможность перемещения через астрал без помощи порталов появилась в мире Сарнаут не так давно, сформировав культуру, напоминающую эпоху освоения Нового Света: колониальные походы, поиски сокровищ, пираты.
По мнению разработчиков, астрал — очень удачная концепция для MMORPG, особенно в России, где потребитель любит свободу и нелинейность. Во-первых, игрок не знает, что ждет его за углом. Во-вторых, он никогда не упрется в край карты. В-третьих, он обладает безграничной свободой исследования вселенной, где полным-полно случайных событий. Любопытно, что в астрале, помимо аллодов (среди них есть и знакомые по предыдущим играм серии), располагаются и «вырванные» кусочки других реальностей. Пытливому первооткрывателю может попасться даже родная Земля или мир, знакомый по каким-то произведениям.
Команды путешествуют через астрал на летучих кораблях. Есть одиночные яхты, средние суда на 6-8 человек и тяжелые дредноуты, перевозящие целые гильдии и армии. Корабли движутся при помощи паруса, который собирает магическую энергию астрала. Она попадает в специальный аккумулятор и распределяется на радар, орудия, защитные приспособления и т. д. Когда на корабле летит партия, герои могут занимать места у руля, пушек, радара и проч., принимая таким образом участие в бою с пиратами или жуткими астральными монстрами. Такое судно — это и дом, и склад, и всё на свете. Его можно модернизировать, причем некоторые улучшения будут доступны только владельцам премиум-аккаунтов. Впрочем, те, кто желает попасть в пункт назначения без лишних приключений, могут воспользоваться порталами или государственным транспортом.
Основной конфликт игры — между Кадианской Лигой (конфедерация свободных народов) и Хадаганской Империей (мрачное тоталитарное государство). Столица Кадии — Новоград; этот город уставлен деревянными срубами, а одна из его достопримечательностей — белокаменный собор в русском стиле. Разработчики обещают штурмы и оборону замков (по сюжету), осады с участием гильдий, но лишь через некоторое время после релиза.
Локации-аллоды разделены на общие и частные (то есть игра создает их специально для конкретного отряда). На неизведанных островах встречаются сундуки с артефактами и прочими ценностями. Но открыть его и увидеть, что внутри, можно только вернувшись на «большую землю». Поэтому корабли, везущие такой груз — особо лакомый кусочек для пиратов.
Ролевая система пока окутана завесой тайны. Известно лишь, что в «Аллодах онлайн» игрокам предложат шесть рас и некие профессии. Последние определяют то, какие навыки и апгрейды сможет получить персонаж, однако на выбор влияет еще и… время. Если на этой неделе игроку при повышении уровня предлагают один вариант талантов, то на следующей точно такому же герою могут выдать совсем другой комплект.
«Аллоды онлайн» используют «корейскую» модель Free2Play: в игре нет абонентской платы, а клиентская часть по прошествии некоторого времени после релиза будет распространяться бесплатно. «Лучше собрать по доллару с десяти миллионов человек, чем по десять долларов — с миллиона», — считают в Nival Online. Реальные деньги здесь приравнены к времени. То есть за рубли можно сэкономить игровые часы и минуты, а отнюдь не получить уникальные или очень сильные вещи. Пользователь, взявший клиентскую часть в коробке, а не скачавший из Сети, получит бонус — карточку на игровую валюту, «компенсирующую» стоимость покупки.
Такой подход вкупе с популярной вселенной обеспечит «Аллодам онлайн» широкую популярность, уверены в Nival Online. По словам руководителя студии Сергея Орловского, проект должен набрать от 3 до 5 млн. зарегистрированных аккаунтов в течение года, при этом в онлайне будут одновременно находиться до 5000 человек на каждом сервере-«шарде».
| Графика: | | 6/10 | | Звук: | | 7/10 | | Играбельность: | | 6/10 | | Оригинальность: | | 7/10 | | Поддержка: | | 5/10 |
| Общий Рейтинг: 6.2 |
|
|