:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game


Разработчик: Quest Online
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: состоялся релиз в IV квартале 2009 года
Официальный сайт: Alganon / Crusade Оnline
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


"К сожалению, мне не нравится направление, в котором движется игровая индустрия. Моя страсть к играм прошла, причем уже довольно давно. Я следил за новыми проектами и понял, что индустрия сбилась с верного пути. Инноваций больше нет, но что еще хуже, я не вижу способов в обозримом будущем решить эту проблему. Я был геймером на протяжении всей моей жизни, и наблюдал за тем, как количество скучных игр, сделанных "под копирку" каждый год только увеличивается".

Очередная сказка про богов и хаос…
Давным-давно боги подарили вселенной - мир Андарус, и зародили там расу гигантов. Дети богов обладали огромной силой, сдвинуть одной рукой горы не было для них проблемой. Они построили величественные города, доходившие до небес. Идиллия длилась не долго… Война повергла планету в хаос. Гиганты отвернулись от своих богов, уверовав в свое безграничное могущество, и богам не оставалось иного выхода, как убить несколько из своих детей, предупреждая о том что их ждет. К несчастью они не предвидели последствия. Когда две силы столкнулись, гиганты исчезли с лица земли.

Представляю вашему вниманию MMORPG от Quest Online - Crusade Оnline (в дальнейшем переименованную в Alganon Оnline).



Целью разработчиков было создать такую систему, при которой игроки вознаграждались бы не только за свои действия, но и за время, в течении которого играют в игру. То есть систему позволяющую казуалам развиваться оффлайн, и на равных соперничать с продвинутыми игроками, которые обычно развивают своего персонажа очень быстро. То есть манч имеющий персонажа "младше", чем альтер-эго казуала, будет обязательно в чем то ему проигрывать. Никаких ограничений в развитии, здесь руководит баллом не уровень персонажа, а то насколько развиты ваши навыки.

Это классическая игра в стиле highepic fantasy, в которой миром правят магия и божественные силы и, конечно же, идет жестокая кровопролитная война: игрок вступает в мир Alganon в разгар эпохи Крестовых походов, непрекращающихся столкновений фракций Asheroth и Kujix, которыми движет вера в божественные силы и ненависть к противнику.

Фракция Asheroth представлена четырьмя расами: Humans, Sylvain, Dronar и Kodian. Это защитники добра и справедливости, которых крепко связывает Вера и единство моральных принципов. Их главной целью является очистить этот мир от грязи Kujix, а их культура упорядочена и имеет глубокие корни, уходящие в древние времена. Им доступны классы Champion, Guardian, Healer, Ranger и Magus.

The Kujix – полная противоположность Asheroth, это приверженцы темных сил и хаоса, и ненавидящие все, к чему притрагиваются их враги. За Kujix выступают расы Talror, Vesperling, Ogre и Fiend. Каждая из этих рас независима, но они стояли плечом к плечу в течение многих столетий в борьбе за мировое господство, и их союз не менее крепок, чем единство Asheroth. Kujix служит разрушению и твердо убеждены, что власть нужно получать только через силу. Они являют собой воплощение сил зла, что прямо отражается в их культуре. Им доступны классы Warlord, Slayer, Healer, Assassin и Sorcerer.

Навыки в игре привязаны к конкретным действиям игроков, а знания к бонусам, которые можно получать через оффлайн развитие. В то время как многие навыки не требуют от игрока определенных действий (например навык для использования кожаной брони), все действия привязаны к навыкам. Сейчас все навыки и знания берутся из книг. Если игрок желает изучить собирательство руды, он идет к “вендору” и покупает книгу. Есть и продвинутые книги, которые игрок может изучить если достигнет определенного уровня в базовом навыке. (примечание: вообщем система напоминает ЕК2, только распространяется на все, а не только на крафт).

Разберем систему коммуникации в игре. На примитивном уровне - это группы до 6 игроков, которые впоследствии могут объединится и перерасти в Батальоны (до 36 игроков) и Легионы (до 216). Каждое такое образование имеет свой голосовой чат и
прочие игровые фишки. Что касается гильдий, их можно основать набрав необходимое число желающих, и затем ГМ может установить ранги, etc. Создание гильдии в этом игровом мире выходит за рамки оного, и может включать в себя предоставление бета-сайта, голосового чата, etc.

Квестовая система представлена двумя видами квестов: динамичные и статичные. Награда за квест генерится случайно, но шанс того что вам выпадет предмет на ваш класс очень высок. Если статичные квесты могут браться только с определенного уровня и в целом не дают ничего полезного, то динамичные квесты создаются под игроков, и за них даются уникальные награды и очки.

Самая интересная фича в игре, по-моему такого еще не было на моей памяти, - Библиотека. Это база данных в которую игроки могут добавлять ранее неизвестную информацию и получать за это репутацию, предметы или игровые деньги. Для этого созданы специальные кристаллы различных уровней, с помощью которых можно сохранять информацию о предметах, существах, квестах и локациях. То есть игроки смогут узнать интересующую информацию о игровом мире, если она была занесена в библиотеку, главное не забывать регистрировать новое!
По существу это заменитель ручных баз данных, которые игроки создают в интернет-пространстве с целью упорядочить информацию по игре.



Alganon использует собственный графический движок, с добавлением технологий извне, таких как SpeedTree™ и fMod. Выглядит игра, конечно, довольно мило, но явно не для 2008 года, на который ориентируются разработчики. Тем не менее, пейзажи действительно атмосферны, а объекты прорисованы без «мультяшности», присущей графике некоторых популярных проектов. Кроме этого, разработчики позволят игрокам использовать свои «моды» для индивидуальной настройки UI и других «косметических» внутриигровых изменений.

P.S. Как и множество других миров Alganon не стал исключением, и будет представлен, как PvP серверами, так и PvE. О том как будет реализована в игре PvP, информации мало, но у же теперь известно: в виде крестовых походов – это завоевательные войны, которые начинаются последователями своего божества. Самые ярые из адептов смогут самостоятельно объявлять походы, что будет давать очки кармы тем, кто вовлечен в него. Кроме этого, участие в крестовых походах даст некоторое преимущество персонажам, например, бонус к урону на время этих военных действий.


Графика:4/10
Звук:5/10
Играбельность:5/10
Оригинальность:4/10
Поддержка:5/10
Общий Рейтинг:
4.6








Эта статья взята с сайта MMORPG - Онлайновая Нирвана ::: mmogaming.ru https://mmogaming.ru
Адрес этой статьи: https://mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=64