:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
"Aion" - The Tower of Eternity
Разработчик: NCsoft Corporation Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в официальной продаже с 23 сентября 2009 года Официальный сайт: Aion: The Tower of Eternity Русскоязыч. сайт: Aion [RU] Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
Корейский MMORPG-гигант NCsoft, имея в на своём счету такие хиты как Lineage II и Guild Wars, никак не может успокоиться. Компания давно зарекомендовала себя, как конвейер качественных онлайн игр. Ведь средства, вложенные в удачные MMORPG, приносят колоссальные прибыли. А денег много никогда не бывает. Поэтому в этом году на E3 компания представила свой новый онлайновый проект Aion.
Игровой мир населяют несколько фракций. Это ангелы, демоны и драконы. Между ними идёт вечная война за господство над вселенной. Игроку на выбор даются только первые две фракции. Если в войне ангелов и демонов преимущество одной стороны над другой будет подавляющим, то в эту борьбу включаются драконы, управляемые компьютером. Они будут помогать проигрывающей стороне, дабы не нарушилось великое равновесие. Вот так игроки месяцами будут переливать воду из пустого в порожнее.
Но разработчики сообщают, что роль игрока в этой войне является очень весомой. Наши действия могут вызвать лавину событий, которые изменят игровой мир до неузнаваемости. Поступок каждого игрока на любом сервере направит сюжет по тому или иному пути. Такие поступки «складываются», и когда «сумма» будет достаточной, то, например, в игровом мире открываются скрытые подземелья или появляются новые монстры.
На этом оригинальные идеи не заканчиваются. Вместо того чтобы разделять геймплей на сражения с монстрами (PvE) и сражения с игроками (PvP), в NCsoft решили объединить эти две системы в одну, да так, чтобы всё это выглядело продуманно и цельно. Новый режим PvPvE управляет сложными отношениями между царствами, расами и гильдиями. Искусственный интеллект и поведение драконов будут на совести того же PvPvE. Было бы интересно посмотреть на то, когда игроки попытаются убить очередного босса, а тот предложит им объединиться вместе против другого клана. Но на сегодняшний день технологии зашли не так далеко. На деле весь этот хвалёный PvPvE скорее всего рекламируется только из-за наличия полноценной фракции AI-драконов. А в остальном же игра собирается быть похожей на других представителей жанра MMORPG.
В релизной версии проекта будут доступны восемь базовых классов, на данный момент известно всего лишь о четырёх из них: волшебник, рейнджер, воин и хиллер. Направления вполне стандартны, и рассматривать их не имеет смысла. Самые интересные классы NCsoft спрятала в рукаве.
Все кто читал в детстве истории об ангелах и демонах знают, что у оных есть за спиной крылья, которые позволяют им летать. А так как разработчики то же любили читать умные книжки, то они ввели возможность полёта в игру. Эта возможность используется, когда необходимо попасть из одной точки мира в другую, подобно грифонам в WoW. Поэтому полную свободу полётов ждать не стоит.
Разработчики делают сильный упор на интеллекте монстров. Мобы могут устраивать нам засады, нападать с тыла, окружать и совершать стратегические манёвры, подобно армии Суворова. Но очевидцы представленной на E3 версии говорят обратное. На выставке монстры были полными истуканами. Мозгов им хватало только пройти на пару метров в сторону и обратно. Скорее всего, продвинутый AI будет реализован ближе к релизу.
В свой проект NCsoft собирается ввести интересную квестовую сетку. Вполне возможно, что задания можно будет проходить несколькими способами. Например, нам надо пробраться в поселение гоблинов и выкрасть оттуда священную книгу. Можно тупо перебить всех гоблинов и забрать книгу, идя по трупам. А можно включить голову и найти обеденный колокол, который объявляет о том, что пора трапезничать. Когда мы в него позвоним, все гоблины уйдут со своих постов есть. И игроку остаётся только быстро пробраться в нужное здание и забрать артефакт.
Хотя игра разрабатывается в Корее, в целом она будет ориентирована на мирового пользователя. Но многие главные признаки «корейских MMORPG» остались. Отчасти это касается и стиля графического исполнения.
С другой стороны, проект делается на Cry Engine, который использовался в экшене Far Cry. Картинка, выдаваемая игрой, выглядит довольно ярко и живописно, однако видно, что движок уже порядком устарел, а к моменту релиза это ощущение ещё больше усилится. Но главные особенности у него не отнять: это шикарные открытые пространства и различные графические и физические эффекты, связанные с реализацией воды. В игре будут погодные эффекты, которые сильно влияют на геймплей. Например, использование огненных заклинаний во время дождя будет малоэффективным, в то время как водные спелы будут иметь двойную силу.
Музыку для Aion сочиняет Kinihiko Ryo – один из ведущих мировых композиторов. Его саундтреки используются в кино и на телевидении. Нам обещают эмоциональные и атмосферные композиции, которые будут естественно переплетаться с происходящим на экране действием. Учитывая серьёзность подхода NCsoft к этому проекту, можно посоветовать обратить внимание на эту игру в любом случае, так как опыт в реализации нестандартных MMORPG у корейской компании очень большой.
| Графика: | | 10/10 | | Звук: | | 8/10 | | Играбельность: | | 7/10 | | Оригинальность: | | 9/10 | | Поддержка: | | 9/10 |
| Общий Рейтинг: 8.6 |
|
|