:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Разработчик: Mgame USA Модель распространения: FREE Статус: в официальной продаже с 31 июля, 2006 года. Официальный сайт: Hero Online Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
История Hero-Online берет свое начало в Древнем Китае. Нам повествуют о великих героях, о страшных демонах, о храме Шао Линь, обо всём том, без чего не обходится ни один восточный миф. Такие игры десятками штампуются в Корее, но в разработчиках записана фирма из великой страны USA. Разберёмся, чем же тут можно полакомиться.
Как выясняется – ничем. Если сказать, что графика в Hero-Online ужасная, это не сказать ничего. Игра в этом плане запоздала лет эдак на пять. Выпускать игру в 2006 год с ТАКОЙ графикой решились бы немногие. Модели персонажей "прут" от угловатости и корявости. Все текстуры мутные, блеклые. Когда вы гуляете по местному лесу, то создается впечатление, что вы идете по какому-то болоту, утыканному непонятными палками. О графике больше говорить не будем, вы и сами все поймете, когда увидите скрины.
Нам сообщают, что сюжет пишет известный (в определенных кругах, к которым мы, конечно, не относимся) новеллист Kum Kang. Но почему-то вся предыстория игры едва ли занимает полторы страницы. Для того чтобы разнообразить унылое избиение монстров, разработчики выдвигают в бой специальную систему наград. Эта система следит за тем, какое количество монстров игрок убил в течение одного захода в игру, и уже в зависимости от этого будут даваться соответствующие бонусы. Оригинально.
Hero-Online дает игрокам возможность завести собственное домашнее животное. Можно приручать волков, лошадей, тигров и много кого еще. В зависимости от выбранного пета, вам надо будет покупать соответствующую еду. Питомца можно использовать как для помощи в бою, так и как транспортное средство. У каждого животного есть параметр «лояльность к хозяину». Когда он доходит до нуля, например если вы не кормите вашего мишку, то зверюга может разозлиться и уйти от вас.
Существуют четыре типа поведения питомцев: яростное сражение с монстрами, активная и пассивная защита хозяина, заманивание в ловушки.
Ещё одна особенность игры – это «реалистичная техника боя». Суть её такова. Игроку доступны два вида скилов: «двигательные и «атакующие». Если вы будете развивать первые, то получите возможность бегать по воде, летать через стены и здания. Если захотите концентрироваться на атаке, то можно использовать различные приемы. Отличаются они не только по наносимому урону, но и еще по стилю исполнения. Предполагается наличие стилей медведя, сокола и т.д.
Чтобы мы быстрее почувствовали себя в роли Джеки Чана, на сайте проекта разработчики выложили полный гайд, в котором описаны все нюансы игры. Так же там можно найти полный бестиарий мира Hero. В игре присутствуют четыре класса: Warrior, Physician, Assassin, Hunter. После выбора профессии, вам присваивается первый дан, который с течением времени вы повышаете.
- Warrior’ы отличаются усиленной атакой, защитой и большой выносливостью. - Physician может лечить, очищать и парализовать врагов. - Assassin использует невидимость, и обнаруживает невидимок. - Hunter может заводить питомца, и объединять минералы в strengthened stone.
От всей игры тянет бюджетностью. Такое ощущение, что цель разработчиков - дотянуть игру до релиза хоть в каком-нибудь виде. Единственное, что может вытащить игру, так это оригинальная боевая система и петы. Но на это надежд особых тоже нет. На данный момент не реализована и половина обещанных фич. Игра, скорее всего, будет интересна только фанатам китайских мифов.
| Графика: | | 4/10 | | Звук: | | 4/10 | | Играбельность: | | 6/10 | | Оригинальность: | | 5/10 | | Поддержка: | | 6/10 |
| Общий Рейтинг: 5.0 |
|
|