:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
"Gods & Heroes"- Rome Rising...
Разработчик: Heatwave Interactive Anthony Castoro Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в разработке, релиз запланирован на 2011 год. Официальный сайт: Gods and Heroes: Rome Rising
Игра выдержана в древнеримском стиле, так что герою древнего мира предстоит испытать на себе все тяготы мифологической жизни. Одним из самых интересных сюрпризов является боевая система. В целом, кик обычно, исход битвы больше зависит от степени развития навыков персонажа, чем от реального умения управлять героем в бою. Но, не смотря на это, разработчики попытались несколько оживить сонное царство, введя оригинальные удары и комбо-связки. В Gods and Heroes шесть базовых классов - гладиатор, целитель, священник, вор, разведчик и солдат. Ветвистое Diablo-образное древо умений позволит игрокам создавать разнообразные гибриды. Не обойдется дело и без магии.
Детище Blizzard упомянуто не случайно - новым проектом руководит Стиг Хейдлунд, бывший ведущий дизайнер Diablo 2. Из своего предыдущего проекта он взял и еще одну идею: наемников. Каждый игрок волен нанять до 8 солдат, принадлежащих к одному из трех архетипов (воин, лучник, священник), и брать их с собой на вылазки. Со временем он сможет создать для своего отряда уникальные типы построения, нарисовать логотип, купить фирменную униформу и штандарт. Таким образом, авторы открыли путь к масштабным сражениям - представьте себе партию героев, каждого из которых сопровождает группа NPC-"телохранители"!
Некоторые действия вызывают совершенно определенные последствия, как и в реальной жизни. Например, подсечка приводит к падению противника, а удар в голову может опрокинуть вашего оппонента. Что касается связок ударов, то при удачном применении они вообще могут вывести врага из строя за один раз.
Разработчики применили интересную систему проведения комбо-ударов. Совершая определенные движения в бою, игрок накапливает очки комбо. Эти очки потом можно использовать для проведения комбинаций ударов или для решительного добивания врага. Все движения в бою анимированы очень приятно и оставляют позитивное впечатление. Как стало известно, у создателей игры возникли какие-то проблемы на этом этапе, но теперь они счастливо преодолены.
Анимация монстров не уступает анимации гуманоидов. Более того, боевая система построена таким образом, что, сражаясь с разными противниками, игрок будет применять разные приемы. Поединок между двумя солдатами будет совершенно не похож на битву того же солдата с химерой. Это особенно радует, так как население древнего мифологического мира весьма и весьма разнообразно. Внешность существ также вполне соответствует современным требованиям (особенно мне понравились горгоны и гиппогрифы), так что битвы между представителями разных видов, наверное, действительно будут представлять собой впечатляющее зрелище. Все это позволяет надеяться, что сражения в Gods & Heroes будут чем-то более интересным, нежели банальный обмен несколькими видами ударов.
Еще одной интересной чертой новой игры, которая разнообразит боевую систему, является принцип создания групп. Он, по замыслу разработчиков, должен позволить игрокам еще более увлеченно рубиться в массовых столкновениях и при этом сделать одиночные похождения интереснее. Группы можно создавать для получения преимущества перед превосходящими силами противника. Различные типы построения также позволяют сделать тот или иной тактический прием более эффективным. При умелом использовании такой эффект, скажем, как параболическая траектория полета стрел (в смысле, что летят они не по прямой, а по дуге), может быть просто сокрушительным. Стена щитов приятно радует глаз, не говоря уже об эффективности. Члены группы, обладающие магическими способностями, размещаются позади строя и оттуда лечат своих, посылая гостинцы неприятелю. Члены группы, как правило, не так сильны, как сам игрок, но вообще их сила зависит от того, где вы их нашли. Относительную слабость компаньонов разработчики объясняют тем, что ни один игрок не захочет быть второй скрипкой в собственной команде.
Пока герой будет бегать в поисках приключений или, выполняя квест, он сможет понаблюдать за различными интересными событиями, например, за массовыми потасовками. Особенное впечатление производит сражение римлян с кем-то из их врагов. Среди врагов имеются гиганты и катапульты, укрытые за стенами города. При этом заметьте: эти сражения отнюдь не прописаны разработчиками. Все они – разборки между другими игроками или игроками и NPC.
Выяснение отношений между игроками (PvP) ограничено так называемыми "спорными территориями", где нам предстоит захватывать важные здания, города, шахты и замки. По мнению создателей Gods and Heroes, такого рода развлечение придется по вкусу гражданам, достигшим максимального 50-го уровня.
В день запуска игры Perpetual Entertainment предложит народу порядка 1250 рукотворных квестов, количество которых со временем будет только расти. Помимо поручений от NPC, каждый уровень персонаж получает эпические миссии от богов, пристально наблюдающих за его развитием. Сложная система ремесел и поддержка гильдий прилагаются.
За графику Gods and Heroes отвечает движок RenderWare 3.7, доработанный программистами студии с учетом последних веяний в области шейдеров. Особая гордость авторов - богатая анимация, позволяющая демонстрировать во всех подробностях жестокие рукопашные схватки. Не останутся за бортом и любители часами ковыряться в редакторе персонажей. Долго ждать релиза не придется - публичное бета-тестирование запланировано на лето, а коммерческая эксплуатация новой вселенной начнется осенью. Уже запущен официальный сайт, где, помимо информации о проекте, можно скачать ролики, посмотреть на скриншоты, изучить подробный FAQ и почить дневники разработчиков. Если первый опыт окажется удачным, Perpetual возьмется за разработку аддонов, расширяющих вселенную Gods and Heroes в направлении Китая и Египта. Ведь человечество наплодило немало сказок и мифов...
Отправляемся в путь...
Venatrix Glades: A Deceptive Serenity - June 28, 2006
После того как вы впервые покинули Alban Hills, вы попадете к спокойному маленькому озеру Diana's Mirrir, где очень легко потерять бдительность. На поверхности воды плавают несколько рыбацких лодок, а пара обветшалых валяются на пляже. Там же нежатся устрашающего вида крокодилы, впрочем, им вы будете абсолютно не интересны. В Nemi вы найдете "вендоров" с товарами и квестодателей, но выделяет эту деревню то, что она расположена по середине озера на огромных доках. Более захватывающе выглядит Temple of Diana, который находится на огромных скалах, над Nemi и водой.
Если обойти с севера озеро вы найдете мост, который ведет к храму. На этом пути вы впервые столкнетесь с опасностями которые прячутся, на первый взгляд, в спокойных местах. Вскоре вы обнаружите, что население Ventrix Glades не очень дружелюбно настроено к римлянам, а животные в этих местах очень агрессивны. Любое необдуманное действие приводит их в бешенство. Также опасайтесь оживших трупов медведей и оленей.
Вы можете пересечь мост, и направится в храм. Но будьте осторожны, Samnites населяющие эти места и по сути являющиеся охраной храма, могут доставить вам неприятности. И не забывайтесь! Отвратительные монстры так и норовят сожрать незадачливых путников пытающихся пересечь мост.
Если же раболепие и поклонение божкам не ваша доля, поворачивайте на север в Vestigo Woods. Эта зона кишит Red Stags, Glades Bruins и Grayhides, которые готовы напасть в любой момент. В лесу же множество троп. Некоторые из них заведут вас вглубь леса к огромному оврагу, в котором можно найти таинственные руины.
Держитесь севера, когда покинете Vestigo Woods и вы попадете в зону Raptus Caverns. Она наполнена гигантскими скорпионами и гарпиями, больше известными под именами - Glades Impalers, Harpy Plague Spreaders, and Harpy Flame Witches. Здесь же можно найти и останки невообразимого и огромного чудовища, которого гарпии используют в качестве гнезда.
Если вы не станете пищей для гарпий и достигнете зоны Salicus Thicket, берегитесь! Ее вход охраняют огромные кентавры, которые и населяют эту зону. Если вам удастся пробраться через них, ваши проблемы на этом не закончатся. Главный лагерь охраняется куда большим числом этих устрашающих существ. Подумайте о популярности, которую вы приобретете, убив лидера кентавров. Конечно, легче сказать, чем сделать. Но я думаю сильному воину это по силам.
Продолжив свой путь на север от Salicus Thicket, не забудьте прихватить спутника, а лучше возьмите сразу нескольких. После того как река пробила себе дорогу сквозь горы на севере Venatrix Glades, греческие руины в Egeria's Well заполонили Nereids, водяные нимфы, имеющие в своем запасе смертоносные заклинания. Вам вряд ли посчастливиться застать их в одиночку, так что опасайтесь удара в спину. Водопад в Egeria's Well скрывает в себе древние руины. И кто знает какие сокровища прячут нимфы? Хотя лучше спросить иначе - хватит ли вам храбрости проверить это под угрозой оказаться следующей жертвой на алтаре Nereids?
Вы сумели выбраться из Egeria's Well живым? Что ж, вам предстоит путешествие на восток в Cataracta Crags. Эти территории населяют Samnites, которые превратили их в одно большое укрепление. Впервые войдя в Cataracta Crags, вы обнаружите одиноко стоящие часовые башни и блокпосты. Но в глубине зоны Samnites построили крепость, окруженную двумя слоями стен. Ходят слухи, что там они держат захваченных римлян. В этих местах также есть храм, построенный на рукаве реки, с яркими красными цветами окружающими его. Цвет их отражает ужасные жертвоприношения, которые Samnites приносят своим богам в храме.
Между Cataracta Crags, Egeria's Well, и Salicus Thicket, уютно расположился маленький холм, известный как Cervinus Rise. На нем разбили свой лагерь банды охотников, и вам, чтобы получить у них работу придется захватить с собой звонкую монету.
Восточнее крепости Samnite в Cataracta Crags, лежит Desoro Woods. Эту зону населяют Telchines, и их зло проникло во все что только можно. Внутри своего лагеря, Telchines построили алтари, чтобы осуществлять свои чудовищные ритуалы. Ходят слухи, что Telchines и Samnites заключили альянс. Возможно, во время вашего пребывания здесь, вы сумеете подтвердить данные слухи, что гарантирует приход армии Римлян в эти злачные места.
На юго-западе от лагеря Telchines' находится Verdurous Knoll - царство зверей. Свирепые серые волки, огромные вепри, а также другие подобные им существа населяют эту зону. В высоких скалах устроили гнезда гигантские виверны. Здесь они откладывают свои яйца, которые пожирают ядовитые змеи. Но и это еще не все - Skeletal Stags и Tainted Bruins, ожившие трупы, самое страшное, что может встретиться вам здесь. Даже сатиры, которые охотятся в этих местах, не заходят так далеко.
Scindo Canyon, находится на юго-востоке от Verdurous Knoll. Это длинный каньон с время от времени встречающимися обветшалыми лачугами, которые вы найдете по пути в Arx Pluteus. Будьте предельно осторожны, так как тех, кто построил эти домишки, уже давным-давно нет, теперь их населяют скорпионы.
Попав в Arx Pluteus, вы можете отдохнуть, прежде чем продолжать свой путь. Римляне населяют эти земли, охраняя вход в Vaporo Valley. Стены и наблюдательные башни построены чтобы охранять проход в горы. Некоторые римляне построили здесь свои резиденции. Здесь вы найдете вендоров и возможно работу. Иногда гарпии из Mordeo Gorge нападают на поселенцев этих мест, так что ваш меч или знание магии, возможно пригодится. Большие обломки скал окружающих Mordeo Gorge, превратили зону в некое подобие лабиринта, а на самих скалах устроили свои гнезда гарпии. Учтите, некоторые из них знают магию!
На северо-западе от Mordeo Gorge находится Cruor Meads. Особенность этого места - множество плато, между которыми перекинуты канатные мосты. На вершине одного из плато вы найдете завораживающие греческие руины, в которых нашли пристанище сатиры и менады. В этой зоне вы найдете две статуи. Одна из них является образом божества сатиров, что же представляет из себя вторая не известно, так как ее охраняют сатиры и менады. В западной части Cruor Meads есть еще один лагерь этих существ. Будьте осторожны, намереваясь разгромить его, после заката солнца здесь бродят ожившие трупы - Skeletal Stags и Tainted Bruins.
Продвигаясь на запад, чтобы завершить свое путешествие по Venatrix Glades, вы прийдете в Sacred Grove. Здесь живут злые Wood Strix. Место их обитания окружено стеной из виноградных лоз. Даже не думайте перелезть через нее, Stix'ы набросятся на вас и разорвут на части. На вершине холма, выше лагеря Stix, есть небольшое поселение римлян. В него можно попасть лишь одним путем, пройдя от зоны Temple of Diana до Cruor Meads.
Продолжая идти на запад, вы обнаружите академию знахарей. Здесь вы можете запастись травами или получить парочку квестов, чтобы занять себя. В Venatrix Glades сильные воины всегда в спросе.
..., в Venatrix Glades вы найдете незабываемые приключения!
|
|